Уже 2 года как Днепропетровск может по праву претендовать на звание самого «креативного» в Украине по организации пассажирских перевозок. На волне хаоса и правового нигилизма, захлестнувшего страну после известных событий конца 2004 года, пожалуй самой конфликтной сферой в городе стал сектор пассажирских перевозок. В течении короткого промежутка времени была разрушена отлаженная система, которая, по большому счёту, обеспечивала потребности горожан в пассажирских перевозках. Напомним, что в начале 2005 года в городе под громким названием «Приватна транспортна мережа», появилась группа перевозчиков, которые ранее проиграли тендер на пассажирские перевозки, объявленный городским Советом, своим более удачливым конкурентам.
Эти, не обделённые находчивостью, «предприниматели», заявили во всеуслышание, что если тендер на перевозки они проиграли, то теперь они будут осуществлять перевозки без всякого тендора, а если быть точнее, то разрешение на перевозки они будут выдавать сами себе. Для людей сведущих в системе организации нашего пассажирского транспортного хозяйства очевидно, что подобное «новшество» поставило дело организации транспортных потоков в городе на грань развала.
Пользуясь несовершенством действующего законодательства и тем, что наши суды иногда принимают мягко говоря не адекватные решения, этим деятелям практически в течении года удавалось заниматься рейдерством на транспорте, используя около 30 маршрутов, ранее отменённых городскими властями. Характерно, что организация «Приватной мережи» была налажена таким образом, что реальное руководство находилось в руках человека, который формально-юридически был с ней (мережой) практически не связан; на маршрутах отсутствовал его личный автотранспорт. Речь идёт о небызызвестном в городе предпринимателе Иванове Г.Е. , который и был идейным и организационным вдохновителем этого с позволения сказать «проекта».
С приходом нового состава городского Совета и в этом вопросе начала вырисовываться ясность. Оранжевый туман понемногу начал выветривается из нашей жизни, горожане знают, что «Приватную мережу» практически полностью удалось ликвидировать, и наконец то появилась надежда, что все сомнительные деятели получат оценку с точки зрения соответствия их действий действующему законодательству.
16.04.2007 года г. Иванов Г.Е. был привлечён в качестве обвиняемого по уголовному делу, ему предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ст.365 ч.1 УК Украины.
Хочется верить, что данная история станет предостережением всем, кто склонен рассматривать закон как досадное обстоятельство, мешающее реализации собственных бизнес-планов, которое можно при большом желании обойти.
А всё от низкого интеллекта депутатов ГОРСОВЕТА.
И сегодня они водку жрут - сделали себе каникулы на 4+11дней.
Вот увидите, страна зашевелится только после 14мая. Ответить | С цитатой
1. В Германии мало перенаселенных городов
2. Стоимость проезда здесь довольно высокая, (в зависимости от земли/области по-нашему) около 7 евро за дневной проездной (вообще схем много и оплата может сильно варьироваться, но дешевле, чем 2-3 евро прокатиться не получится).
Так что спорный вопорс, готовы ли у нас люди выкладывать за недельный проездной по 20 евро. Ответить | С цитатой
---------Гы-Гы!!!!! когда власть станет ВЛАСТЬЮ!!!!, а не дерибаном будет заниматся!!!
Ну воообще, уникальная политика - трамвай, метро дотируют - мало людей возят(кричат денех нет), маршутки расплодили как прусаков на кухне - а где от них деньги????
Не проще ли, загрузить ГЭТ, глядишь, его и дотировать не придется.....:-)) Ну, да, в него же нада сначала вложить, а потом получать, а хотят наоборот......
А посадка города на бензиновую иглу ни к чему хорошему не приведет!!!
Даёш нормальный транспорт!!!! (как в германии, например) Ответить | С цитатой