Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 01 декабря 2024
20:46

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Грядет реформирование транспортной системы Днепропетровска

Грядет реформирование транспортной системы Днепропетровска
Маршрутную сеть полностью пересмотрят, переделают маршруты троллейбусов и трамваев, а пассажиров пересчитают «по макушкам».

Летом транспорт оборудуют GPS-устройствами

За каждым трамваем, автобусом и маршрутным такси будут следить со спутников. В этом году всю транспортную сеть города покроют системой электронной диспетчеризации. А в будущем к датчикам присоединят и видеокамеры, рассказал председатель постоянной комиссии по вопросам транспорта, дорожного хозяйства и связи Александр Беляев.

Вместе с датчиками навигации городские депутаты хотели бы установить и видеокамеры внутри автобусов, троллейбусов и трамваев. На сегодняшний день пока рассматривают только оборудование каждого маршрутного автобуса системой GPS-навигации. Депутаты готовы сами закупить эту систему и выдать оборудование вместе с лицензиями и свидетельствами выигравшим конкурс перевозчикам.

«Мы можем дать их перевозчикам в рассрочку на 2-3 года, - говорит Беляев. – Чтобы нововведение не ударило по карману того же пассажира. Ведь за все реформы, в конечном счете платят люди».

Оборудование GPS-устройством одной единицы транспорта стоит 2500-2900 гривен, видеокамера обойдется еще в 500 гривен.

«Видеокамеры помогут оценить пассажиропоток и обеспечить безопасность пассажиров в транспорте, - уверен Беляев. – Встроив камеру в потолок трамвая, мы буквально сможем пересчитать пассажиров по макушкам».

Кроме того, система GPS позволит автоматически диспетчеризировать всю транспортную сеть города. В КП «Горавтотранс» работает 36 диспетчеров, в горэлектротрансе – 22 человека. Их зарплата тоже влияет на формирование стоимости проезда, уверен депутат.

Условие оборудования маршруток GPS-устройствами выдвинут перевозчикам на ближайшем конкурсе, который состоится в июне.

Новая маршрутная сеть заработает через год

В два раза сокращают количество автобусных маршрутов. Сейчас проходит утверждение новая маршрутная карта, в которой вместо действующих сейчас 147 городских маршрутов, будет всего 78 линий.

«Как и планировалось ранее, по городу Днепропетровску будет ездить три типа маршрутного транспорта: электротранспорт, автобусы регулярных перевозок и маршрутные такси», - рассказал Александр Беляев.

На регулярных автобусных перевозках будут работать автобусы различной вместимости, в зависимости от пассажиропотока. Эти маршруты будут иметь жесткий график движения и останавливаться только на оборудованных остановках. Маршрутные такси, как и прежде будут останавливаться по требованию пассажиров.

«Мы за безопасный транспорт, поэтому все маршрутные такси будут комфортными, - уверяет Беляев. – Мы прописали в условиях конкурса, что маршрутное такси должно иметь мягкие чистые сиденья, вместительный багажник и кондиционер».

Стоимость проезда по-прежнему будет устанавливать горисполком. Проезд в автобусах регулярных перевозок будет в 2 раза дешевле, чем в маршрутных такси. Таким образом будут мотивировать пассажиров ездить в городских автобусах.

Сейчас проект новой маршрутной сети проходит последние этапы утверждения чиновниками и в начале лета ее представят на суд общественности. Через год этот проект уже воплотят в жизнь, обещает Беляев.

Электротранспорт в очередной раз обещают «реанимировать»

Пока действующий тариф на проезд в горэлектротранспорте сдерживается облгосадминистрацией. Несмотря на то, что горисполком уже утвердил тариф в 1,5 гривны, власти пытаются сдержать рост тарифов и привлечь пассажиров в электротранспорт. После подорожания проезда в маршрутных такси до 2,5 гривен, пассажиров в трамваях и троллейбусах заметно прибавилось, уверяет Беляев.

Чтобы привлечь в электротранспорт еще больше людей, транспортники планируют переделать и маршрутную сеть городского электротранспорта.

«Мы собираемся продлить маршрут троллейбуса №10 с Победы по Карла Маркса до вокзала, - делится планами Беляев. – Так было бы удобно гражданам».

Хотят продлить и маршрут трамвая №4, он будет ходить до 12-го квартала. Так же в будущем возродят приостановленные маршруты электротранспорта. Городские чиновники и избранники приложат максимум усилий, чтобы реорганизовать систему городского транспорта, сделать ее максимально удобной и безопасной, заверил Беляев.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Анастасия  (29.08.11 12:01): я вообще не представляю отмены маршрутов №124, как людям с левого берега можно будет без пересадок добраться до столярова и близлежащих улиц... с утра на этом маршруте и так дохнуть не как, потому что поток огромный, а что будет с отменой его-ужас!!!
а 57: это единственный маршрут с левого берега, который объезжает по рабочей...аналогичные претензии!
Ответить | С цитатой
Виктория  (29.07.11 23:39): Вы вобще не думаете о людях,и ваши реформы никому не нужны,дарите тогда всем людям машины если хотите избавить нас от маршруток,вы катаетесь на дорогих машинах и даже не понимаете,что такое кататься в забитых маршрутках которых и так не хватает,все жили отлично до ваших нововведений и дальше будут,вы даже не подумали,что тысячи человек останутся без работы,эгоисты которые хотят только наживы!!! Ответить | С цитатой
Пассажир  (16.07.11 14:47): Отмена 57-го и 31 маршрутов - не самая правильная мысль.
Утром на Правде даже летом в эти маршруты можно только ВСТАТЬ.
И вопрос - управление движением частного маршрутного транспорта осуществляет ПРИБЫЛЬ от перевозок. Как заставить водителей маршруток крупной вместимости перевозки полупустым транспортом но по графику, если на Калиновой и Воронцовке ТРОЛЛЕЙБУСЫ иногда минут по ПЯТЬ стоят - заполняются?
Пересадка же СОЗДАСТ ПИКОВЫЙ ПЕРЕГРУЗ ПАССАЖИРОПОТОКА - или стартовать еще ночью, или приезжать ПОСЛЕ УТРЕННЕГО ПИКА - опаздывать на работу(учебу).
Я, житель города и пассажир, - ПРОТИВ.
Ответить | С цитатой
Ната  (12.07.11 15:22): Очень, очень хочется увидеть схему новой системы маршрутов !! И кто ее разработал для нашего Днепропетровска, кто же все-таки учел замечания и пожелания людей, которые пользуются существующими маршрутами??? Ответить | С цитатой
Елена  (11.07.11 15:23): Я живу на левом берегу - ул.Калиновая, работаю в аптеке в б.Мечникова. Дочь- студентка. Зачем вы закрываете маршруты №88 и 88а, а также другие которые перевозят людей с левого берега на правый? Ведь и так на маршрутки №126, 88 и 88а сесть на Калиновой утром невозможно, они уже идут полностью заполнены. А что делать, когда закончатся каникулы у студентов? Очень выручал маршрут № 88а, автобус вместительный, ходит по расписанию, дают билеты, останавливается на остановках, а не где придется. Как радовались люди, когда запустили этот маршрут, кому он мешает? Владельцам маршрута № 126? Но ведь эти маршрутки идут очень заполнены, неужели им все мало? Вы считаете , что это выход ездить с пересадками? ведь у людей и так еле сходятся концы с концами. Ведь тот, кто все это придумал ездит на машине, пусть попробует поездить на маршрутках, тогда может поймет, что это такок чувствовать себя "огурцом в бочке". Ответить | С цитатой
горожанин  (30.06.11 09:38): Господин Беляев хочет что-то изменить, но перед тем как менять старое, нужно приобрести новое. Пусть скажет сколько новых трамваев и тролейбусов выйдут завтра на линию? С каким интервалом они будут двигаться? И сколько пересадок нужно будет сделать жителю окраинных районов(где нет электротранспорта), чтобы добраться куда нужно? На сколько раньше нужно выйти из дома и насколько позже вернуться?И во сколько гривень выльется такая поездка?
Да уберите просто маршрутки с Карла Маркса, где у Вас налажена работа электротранспорта и это будет уже реформа.
Иначе в сентябре, когда вернуться все студенты и нечем будет уехать перекроем улицы.
Ответить | С цитатой
Дрюня  (22.05.11 19:22): Доделайте метро в центр и киньте его на левый берег по кайдакскому мосту и уберите трамвай с левого берега Ответить | С цитатой
Старый обыватель  (22.05.11 18:05): 40 лет назад довелось служить в ГДР. Среди прочих удивлений от их жизни было и такое: КАК они добились поминутного движения городского транспорта, потому что и трамваи, и автобусы на КАЖДУЮ остановку прибывали и убывали точно по графику, который висел на каждой же остановке! ПО ВСЕМУ ГОРОДУ И НА КАЖДОЙ ОСТАНОВКЕ ДЛЯ КАЖДОГО ТРАНСПОРТА! График выполнялся и люди приходили на остановку каждый на удобное ему время и не было толп на остановках, по полчаса ожидающих и высматривающих автобус или трамвай! Мне довелось побывать во многих городах и местностях ГДР и везде был одинаковый порядок. А навигаторов и компьютеров тогда и у немцев не было, но справлялись! И это не афишировалось и не преподносилось, как забота о людях - это была сущность их жизни: не создавать жителям лишних хлопот! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
advocat  (21.05.11 15:07): Троллейбус оборудованный GPS эт кАнешно круто. Только придётся покупать дорогой следящий трекер, чтобы шпионить, например, за 16-ым троллейбусом и каждый рабочий день решать - на какую остановку лучше идти: "Больница Мечникова" или "Горный". Только всё это не стоит таких бюджетных расходов. Всё равно там ездят одни льоготники, все места занята. Лучше пользоваться автобусом 88А и не надо никакого GPS. Ответить | С цитатой
КЕ  (20.05.11 21:56): Если за что-то беруться, то транспорту настанет писец. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте