У посетителей Городского сайта есть эксклюзивная возможность ознакомится с уникальным отчетом - провайдер любезно предоставил свои файлы вместе с правом первоочередной публикации на нашем портале. Наш корреспондент Никифор Филоненко обратился за комментариями к директору по маркетингу Фрегат Сергею Шишкину:
gorod.dp.ua: Расскажите, какая ситуация складывается на рынке интернет услуг нашего города?
Сергей Шишкин: в борьбе за выбор абонента схлестнулось более 10 провайдеров, среди которых как и исконно местные, в частности Фрегат, так и целый ряд компаний национального масштаба. Конкурентная борьба накалена до предела - в ход идут все средства, как рыночные так и не очень, в особенности этим грешат иногородние провайдеры. Я бы сказал так - ситуация очень сходна с собачьими бегами - агрессивно, с воем и дракой.
gorod.dp.ua: значит ли это, что в ближайшее время городских провайдеров станет меньше - может быть начнутся или планируются какие то слияния или поглощения?
Сергей Шишин: Ответить на подобный вопрос за всех нельзя, мало ли кто что планирует. Я могу с точностью сказать за себя и Фрегат - мы не собираемся ни под кого “ложится”, прошу прощения за фигуральность.
gorod.dp.ua: Главный вопрос - ну и кто же лидирует на сегодняшний день?
Сергей Шишин: Смотря по каким параметрам - количеству абонентов, доходности, качеству услуг. Наиболее важные факторы учтены и систематизированы в нашей мультимедийной презентации, которую мы вам презентуем - она отображает как наиболее важные тренды, так и картину в целом.
Смотреть презентацию (требуется флеш-плеер):
Автор: Никифор Филоненко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Пользуюсь Фрегатом год, проблемы были не раз, все конечно исправляли. Но для того что бы пришли ребята с Фрегата, надо пройти "огонь, воду и медные мозги технической поддержки". Я за год их уже по именам выучил и знаю что одним звонком и одной заявкой не обойдешься.
"Заявка на ремонт подана-ожидайте монтажников ", на 5 день звоню опять. "Заявки не было, а в чем причина поломки..." и по второму кругу...
Мало того что заявки не оформляют, они умудряются хамить!
Но вот монтажникам отдельная благодарность, после того как заявка оформлена, приходят в течении 1-2х дней. Да и подключают очень быстро и оперативно за 30 минут, я уже сидел Фильм качал. Ответить | С цитатой
Во первых скоростью, она не падает меньше 25 Мб\с при своих 100Мб\с в среднем работает на скорости 80 мб\с. Цена очень даже приятная, особенно для новых абонентов с Акциями.
Минусы есть конечно, но не столько сколько у Билайна (Уже Киевстар) или Триолана.
Билайн подключал в 2009, переходил с фрегата (временно достал))), но не понравился из-за невразумительной тех поддержки (но культурной:)) ), если пропадал то на день на два минимум и очень часто! и при своих 100 мб\с работал на 20 мб\с при цене чет около 150 грн.
Триолан, использовал один месяц, цены норм, но скорость прыгала от кб\с до нескольких десятков мб\с. при 100. Да и вообще я так понял у них больше акцент на телевиденье чем на качестве интернета.
После этих проб решил вернутся к Фрегату! Неутраивает тех поддержка, безграмотные ослы! и не частые перебои! Ответить | С цитатой
"Хорошо там где нас нет"
"Все провайдеры МАЗДАЙ!!!"(с)
Уважаемые горожане выбор слогана для модус вивенди и модус операнди Вашей и-нетжизни исключительно в ваших руках))). Ответить | С цитатой
Мне порезали кабель.
Звоню что пол провели не по трубам и порезали.
Они мне (февраль мес) сейчас холодно, подождите до весны когда потеплеет. П*здец вообщем. Ответить | С цитатой