Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Сб, 22 лютого 2025
18:09

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Проектирование первой очереди объездной дороги завершено

Проектирование первой очереди объездной дороги завершено
Завершено проектирование первой очереди объездной дороги длиной 18 км - от Криворожского до Запорожского шоссе. Об этом губернатор заявил во время пресс-конференции, посвященной итогам своего пребывания за год на должности председателя облгосадминистрации.

«Эта дорога включена в перечень автомобильных дорог, которые будут строиться на государственные средства. Сейчас решен вопрос по отселению 11 домовладений. Также уже есть решение президии Аграрной академии наук Украины о передаче необходимого участка земли под строительство дороги. Все работы идут по плану. Наша задача, которую определил перед нами Президент Украины, - построить первую очередь Объездной дороги в 2011 году», - отметил Александр Вилкул.

Напомним, стоимость проекта строительства первой очереди составляет 810 млн грн. Работы будет проводить Укравтодор.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте також:


ул Киевская  (23.12.11 13:21): почему- то нет никаких лозунгов по поводу строительства объездной дороги от Кайдацкого моста до Криворожской трассы, не виднои не слышно, а ведь , в результате этого строительства убереться 28 800 ед грузового транспорта в сутки- куда там нынешней объездной по Запорожскому шоссе !!! А Где Вилкул??, где его лозунги?? Жителей с ул Киевской( которые живут в кошмаре потока грузового транспорта) губернатор лицемерно не принимает, отказывает в приеме, то же и с Куличенко. А медведчук(горисполком ) вообщее имеет наглость выгонять жителей ул Киевской со своего приема. Эти лицемерные отчеты противно смотреть и слушать здравомыслящим людям!!! Відповісти | З цитатою
ул киевская  (23.12.11 13:09): если эта дорога снимет 7 000 ед транспорта, то не плохо для ... кого? Відповісти | З цитатою
я  (24.03.11 09:45): ха-ха-ха строить за государственные средства они будут лет 100, при этом 500% из 1000 выделенных на строительнво, при необходимых 100%, попилят. короче как метро отмыыавние бабла а всё остальное бла-бла-бла Відповісти | З цитатою
Серый Чугун  (23.03.11 20:39): Мне ещё хотелось напомнить пану Вилкулу как голосовали ваши местные РЕГИОНАЛЫ (паны Тишкин и Тимошенко) , когда они демонстративно все партией покинули сесию Горсовет, когда проводилось голосование по объездной дороге. Это было год назад. Газета "Горожанин" 22-28 октября 2009года. Статья (" Регионалы" -оригеналы). А теперь они благодетели? Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Серый Чугун  (23.03.11 20:33): Продолжение проекта объездной дороги:"Проезжая часть в местах пересечения с проспектом Кирова, Чичеринской, Рабочей и Днепропетровской [Героев Сталинграда – М.К.] улицами будет опускаться в туннели, и, таким образом, транспорт будет двигаться без задержек». Проспект Ильича (длиной 8 километров и шириной 60 метров) должен был стать частью большого общегородского кольца, чтобы от Набережной в районе Мандрыковки можно было добраться до проспекта Петровского. А дальше через жилмассив Западный и туннель под железной дорогой – выйти на Набережную и на будущий Кайдакский мост (построен в 1982г.). Перейти на левый берег и, двигаясь по Донецкому шоссе, перебраться на Новомосковское шоссе возле поселка Юбилейный (там, где сейчас строится коттеджный поселок «Золотые ключи»)". Відповісти | З цитатою
Серый Чугун  (23.03.11 20:31): Проект объездной дороги: "К концу шестидесятых годов Днепропетровску стало нужно большое объездное кольцо. Четыре балки – Красноповстанческая, Рыбальская, Аптекарская и Сухой яр – приносили много неудобств. Транспорт мог объехать их с юга только по улице Титова и через Подстанцию, а с севера – по проспекту Пушкина. Переправы через балки не было (как нет ее и до сих пор). Поэтому родился проект объездной магистрали – проспекта Ильича. Газета «Зоря» в июне 1968 г. в статье с интересным названием «Проспект его имени» описывала будущий проспект «имени великого вождя»: «В генеральном плане развития города архитекторы предусмотрели создать большой проспект, который приблизительно посередине между проспектами Пушкина и Титова пройдет через город и соединит основные магистрали, тянущиеся с севера на юг. Эта новая магистраль пройдет через все балки на мощных эстакадах." Відповісти | З цитатою
К3  (23.03.11 19:28): ЗДРАСЬТЕ ВАМ !!! САША А ГДЕ ХАРЬКОВ -- КРИВОРОЖСКАЯ РАЗВЯЗКА ЧЕРЕЗ КАЙДАКСКИЙ МОСТ??? ИЛИ ГДЕ ЖИВЕМ ТАМ И СТРОИМ , А ПОПУЛЯРНО ОБЕЩАЕМ В ПРОШЛОМ ГОДУ ... ВСЕМ ... !!! ВЫ НЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ МЯГКО ГОВОРЯ! Відповісти | З цитатою
Енот-потаскун  (23.03.11 16:56): а кто знает, отчего в нашей "державі" км дороги в 2-2,5 раза дороже, чем в буржуазной Европе? Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Горожанин  (23.03.11 16:28): 7 метров дороги стоит 1 кг золотом. Молодцы ТЛЯ Відповісти | З цитатою
Лекарь  (23.03.11 14:51): Виадук с Южного моста через ж.д. на придн.ГРЭС ведёт просто в тупик.вот уже около 10 лет.Какая необходимость была в его строительстве? Кто ответит за омертвление средств.
И снова кредиты, кредиты, кредиты в своих банках...
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн на місяць - мінімальна зарплата з квітня 2024 р.

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті