Об этом сегодня во время пресс-конференции сообщила заместитель городского головы Ирина Зайцева.
По ее словам, это максимальный срок, предусматривающий временный порядок размещения малых архитектурных форм для предпринимательской деятельности, принятый депутатами на 8 сессии. "Мы пошли на встречу предпринимателям и по их просьбе максимально сократили время, необходимое для получения документов и теперь ждем их для заключения арендных соглашений. С заявлениями необходимо обращаться в департамент корпоративных прав и правового обеспечения Днепропетровского городского совета или в районный совет, в котором действует предприниматель", - отметила заместитель городского головы.
Она также подчеркнула, что задача городской власти обеспечить работу предпринимателей в правовом поле, а потому за землю необходимо платить. "Никаких санкций к предпринимателям, которые работали без договоров не предусмотрено, однако все они в ближайшее время должны заключить соглашения об аренде земли", - отметила Ирина Зайцева.
Временный порядок размещения малых архитектурных форм для предпринимательской деятельности предусматривает подписание сервитутного соглашения на аренду земли сроком от 3 до 5 лет. В случаях, когда участок находится на территории, которая будет реконструироваться, договор заключается на 1 год. "Заключение сервитутного соглашения позволяет предпринимателю использовать землю для предпринимательской деятельности и платить за нее арендную плату, однако не позволяет получать ее в частную собственность, то есть коммунальная земля остается в собственности территориальной общины города", - отметила Ирина Зайцева. Согласно новому порядку арендаторы должны ежегодно платить за землю минимальный платеж в размере 3% от ее оценочной стоимости, таким образом, городской бюджет ежегодно будет получать от 4 до 6,5 миллионов гривен.
Порядок также определяет, что малые архитектурные формы не могут быть установлены на детских площадках, остановках общественного транспорта и так называемых красных линиях. Зато, предполагается, что для удобства горожан такие объекты будут размещаться как можно ближе к местам проживания людей, т.е. в жилых микрорайонах.
Еще летом 2010 года исполком городского совета принял решение об освобождении от незаконных киосков 33 основных улиц Днепропетровска. Тогда же городской голова поручил разработать новый порядок размещения малых архитектурных форм для предпринимательской деятельности. Сейчас в городе около 4000 МАФов, только более 200 из них имеют официальные договоры на аренду земли.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Киоски , торговые павильоны, торговые прицепы, это только короткий перечень продукции производимой нами.Всегда рады предложить вам доступную стоимость, высокое качество, надежное партнерство. Ответить | С цитатой
Чтобы там пили пиво, орали, ржали, матюкались всю ночь, плевались, мусорили, оправлялись под окнами? Уже был такой под окном. Это таким образом власть хочет мне сделать ХОРОШО?
Спасибо. Не нужно. Время коробейников прошло. Качество продукции и цены в них не контролируются, установить хозяина не представляется возможным. Поэтому в жилых кварталах власти хотят столкнуть лбами предпринимателей и жителей микрорайонов.
Там У них будут ОЧЕНЬ большие проблемы даже при наличии разрешения.
Предприниматели, подумайте прежде чем ставить свой киоск, не только о своем кармане, а и о людях проживающих рядом. Вы ведь не хоите партизанской войны? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
3 месяца...да я уже почти 2 года хожу...
то готовится решение к сессии, то не попало на сессию, то какая-то бумажка просрочилась...заплатите еще раз...пока эту переделывали бумажку...просрочилась другая...и тоже самое...то кто-то в отпуске, то сессию сдает, то болеет, то хромает...пусть эта Зайцева сама постоит под кабинетами и за одну только подготовку документов отдаст 7 часть всего заработанного...и это не налоги...а так..чистая формальность ...
зачем писать эти статьи? Ответить | С цитатой