Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 26 декабря 2024
06:58

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Количество обращений граждан по деятельности органов исполнительной власти уменьшилось на 25%

Количество обращений граждан по деятельности органов исполнительной власти уменьшилось на 25%
В 2010 году в области в местные органы исполнительной власти и местного самоуправления поступило 153 330 обращений. Это почти на 18,5 тыс обращений (или на 11%) меньше, чем в 2009 году. При этом количество обращений граждан относительно деятельности местных органов исполнительной власти уменьшилось на 25%, и на 37% - относительно деятельности органов местного самоуправления.

Об этом сообщили в отделе работы с обращениями граждан облгосадминистрации.

Жители области стали меньше обращаться по вопросам, касающимся деятельности органов власти, земельных отношений, образования и медицины.

По сравнению с 2009 годом уменьшилось количество обращений по вопросам:

  • аграрной политики и земельных отношений - на 37%;
  • образования, научной, научно-технической деятельности - на 32%;
  • здравоохранения - на 7%;
  • жилищной политики - на 6%;
  • обеспечения соблюдения законности и охраны правопорядка, реализации прав и свобод граждан - на 10%.

На личных приемах должностными лицами разных уровней получено 78 717 обращений граждан, против 97 764 в 2009 году, что на 19% меньше.

Облгосадминистрация получила 8 714 обращений. Из них 1 717 (или 20% от общего количества) - во время личных приемов граждан руководством облгосадминистрации. По сравнению с 2009 годом, количество таких обращений уменьшилось на 31%. В соответствии с утвержденными графиками губернатор области и его заместители в прошлом году провели 259 личных приемов граждан, в том числе 103 выездных, которые состоялись во всех городах и районах области.

«Реализация государственной политики и реформ будет успешной, если к их исполнению будет причастен каждый гражданин - от студента до пенсионера, от рабочего до руководителя крупного предприятия, от крестьянина до учителя и врача. Поэтому для руководителей органов власти самое главное - не сидеть в кабинете, не проводить затяжных совещаний, а больше общаться с людьми на предприятиях, в учреждениях и организациях. Залогом нашего успеха является постоянный активный, открытый и честный диалог с обществом и бизнесом», - отмечает председатель облгосадминистрации Александр Вилкул.

Вопросы при обращении граждан в облгосадминистрацию в основном касались:

  • коммунального хозяйства - 25%;
  • социальной защиты - 17%;
  • аграрной политики и земельных отношений - 15%.

Больше всего обращений к руководству облгосадминистрации поступило от пенсионеров (37% от общего количества), крестьян (4%), работников бюджетной сферы (2%), рабочих (1%). Кроме того, доля обращений от безработных составляет 1,4%, предпринимателей - 1,1%, государственных служащих - 0,7%, военнослужащих - 0,4%, учащихся и студентов - 0,2%.

В прошлом году председателем облгосадминистрации и его заместителями было рассмотрено 241 обращение от инвалидов Великой Отечественной войны, одно - от Героя Украины, два - от Героя Советского Союза и 50 - от матерей-героинь.

Gorod.dp.ua на Facebook.


сова  (30.01.11 14:43): Несомненно, цель регионалов - наведение порядка в стране. Но какую модель порядка они преследуют? На кладбище тоже порядок Ответить | С цитатой
Заинтересованный  (28.01.11 16:46): Граждане, Изучите закон України "Про звернення громадян", и те законы которые касаются ваших обрашений, а если чиновник нарушает, - Закон "Про протидію та запобігання коррупції" и не стесняйтесь по поводу нарушений городских чиновников обращаться в городскую прокуратуры, - там разберутся, а чиновники начнут думать прежде чем нарушать!
Заранее приношу извинения если в чём ошибся.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Сиромаха  (28.01.11 16:33): Регионовские стахановцы капиталистического труда удивят нас и не такими успехами, когда переплюнут Юлину способность пускать пыль в глаза. Ответить | С цитатой
ВикаС  (27.01.11 22:00): Точнее и глубже не скажешь. Такое очковтирательство Солженицын называл ТУФТОЙ.
А это уже в ранге приговора!!!
Ответить | С цитатой
ёж  (27.01.11 21:49): Наивное лукавство власти. Этими цифрами наше начальство, наверное, ублажало Президента. Боюсь, что при переводе на народный язык этой манипуляции цифирью окажется столь мизирная польза, от которой скорее зарыдаешь, чем утешишься.
Это очковтирательство даже изящным назвать нельзя - слишков дутые и прямолинейные данные.
Э-э-эх! Не учли начальники опыт нашего недавнего Генпрокурора, Медведько! Тот ещё специалист по замыливанию глаз! Напомню: в интервью еженедельнику "2000" Медведько, не моргнув глазом, вещал: "Поток жалоб в прокуратуру свидетельствует о глубоком доверии граждан Украины прокурорам", Нет, Медведько даже не заикнулся о царящем беззаконии и бесправии граждан (одним из активных творцов которого является именно прокуратура!!!), а вот народный стон как лихо трансформировал в обожание украинских прокуроров.
Не расчитывали ли наши начальники, что снижение на 25% числа жалоб, свидетельствует об отчаянии людей, а не об улучшении жизни.
Ответить | С цитатой
гип  (27.01.11 20:36): Ну очень понятно всем - не тревожте органы - бестолку...Зато цифры радуют ! Ответить | С цитатой
Микола  (27.01.11 16:13): Поняли,что это бесполезно. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Котопёс  (27.01.11 14:27): Крестьянин, это производное от нескольких слов - "крест", "янь", "инь". Это я познал независимо от других источников, 5 лет назад,пребывая в состоянии полнейшей медитации, на одной сельской свадьбе.Знатно погуляли тогда, с тружениками полей. До сих пор в дрожь кидает.. как вспомню. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
2357855  (27.01.11 14:16): За прошедший год все виды власти отгородились от нас непроходимым забором. Попасть так просто без предварительной записи, без документов даже в райсполком нельзя. Справочная 109 никаких телефонов государственных организаций не дает, кроме службы обращения для недовольных градждан. В службе этой трубку никто не берет - никогда. Т.Е. получается замкнутый круг - по телефону даже невозможно выяснить, куда обращаться по нужному тебе вопросу. Значит надо не работать, идти и сутками обивать пороги с кучей письменных бессмысленных (т.к. на них никто не реагирует) заявлений.
Вывод - обращаться куда либо во властные структуры абсолютно бессмысленно. Это поняли очень многие.
Ответить | С цитатой
CCC  (27.01.11 14:07): Да, толку обращаться НЕТ... Всех в стойло и в рабство... Вот и количество заявлений уменьшилось. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
9
млн евро на новые трамваи потратит город в 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте