Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 29 апреля 2024
00:18

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Не хочу жить на пороховой бочке!

Не хочу жить на пороховой бочке!
metro.dp.ua
С Днепропетровском связаны все 40 лет моей жизни, и до недавних пор я гордился тем, что мой город – среди избранной четверки украинских мегаполисов, где есть метро. И даже, по планам, до 2015 года оно прирастет тремя новыми станциями.

Но за последние пару недель мое отношение к подземке резко изменилось. Вдоволь пообщавшись с работягами-метростроевцами, которым 14 месяцев не платят заработанное и которые предупреждают о возможной техногенной катастрофе в Днепропетровске, я перестал любить метро – стал его бояться. Откровением для меня стало следующее. За последние пару недель вдоволь пообщавшись на эту тему с читателями «Вечерки», знакомыми, друзьями, я с потрясением узнал: очень много горожан считают метро ненужным городу, «черной дырой», высасывающей бюджетные деньги с очень малой надеждой на полезную отдачу.

Какие же аргументы у «метроненавистников»? Наше метро – самое короткое в Европе (если не в мире), его роль в решении пассажирских перевозок в мегаполисе – ничтожна. По тому же маршруту, где проходит метро, курсирует множество маршруток, на метро ездят только пенсионеры и заезжие любители экзотики. Даже продолжение метро до Октябрьской площади картины не изменит – линия метро по-прежнему будет дублироваться множеством маршруток.

Да, - соглашаются скептики, - метро станет гораздо востребованнее у горожан, если будут завершены запланированные три ветки подземки. Но сколько времени и, главное, средств уйдет на достройку полноценного разветвленного метрополитена?! Не лучше ли эти колоссальные деньжищи перебросить на замену насквозь проржавевших труб, закупку наземного транспорта, который полностью способен заменить метрополитен?

- Наше метро спасут инвесторы? - иронично переспрашивают «метроненавистники». И тут же отвечают: «Да каждый инвестор сто раз подумает о прибыли с вложенного цента, прежде чем вкладывать его в проект. Какая может быть прибыль с нашего метро? Чтобы оно начало приносить доход, надо устанавливать цену проезда в 10-15 гривен – и кто на нем станет ездить?!».

В общем, скептики предлагают «законсервировать» Днепропетровский метрополитен в его нынешнем виде, перестать разрывать подземные тоннели под центром города и обезопасить всех нас от техногенного ужаса. Соглашаться с ними или нет, я не знаю. У меня в ушах звенят фразы апокалиптической картины, которая может случиться в результате прекращения откачки воды из шахт метростроя: через 12 часов подземные воды зальют эти шахты и уничтожат оборудование насосов, через 20 – хлынут в работающее метро, через 42 часа – затопят центр города, который начнет проваливаться под землю. Я категорически не хочу жить на такой пороховой бочке!

Какой же выход из этой ситуации? Наше метро в его «половинчатом» состоянии невозможно законсервировать. Только завершение запланированных линий с параллельным решением всех техногенных вопросов обезопасит Днепропетровск от беды и даст городу экологичный и эффективный вид транспорта. А смотря на странную историю с «пропавшими» 20 миллионами метростроевских зарплат, еще отчетливей понимаешь: нынешняя власть нам достроить метро не поможет. Надежда – только на инвесторов. Те же китайцы свою копейку и перспективную выгоду умеют считать...

Gorod.dp.ua на Facebook.


Вованич  (31.01.11 14:43): Любой, уважающий себя миллионник, должен иметь метро.Всё остальное от лукавого.Наш "долгострой им.П.Лазаренка" давно бы финишировал, если бы у бюджетного пирога стоял государственный муж, а не бизнес-менеджер... Ответить | С цитатой
Lexa  (29.01.11 20:06): Мели Емеля,твоя неделя Ответить | С цитатой
Я  (28.01.11 18:57): Шруб, делись баблом маршрутчиков за статью Ответить | С цитатой
Sergey  (27.01.11 20:05): в час пик три вагона едут полные, а не пенсионеры. В случае достройки пассажиропоток увеличится втрое (это прогноз метрополитеновцев) в который легко поверить если разбираться в ситуации немного больше чем автор. Сам являюсь жителем Паруса. По поводу строительства - нет человека при старой власти, который бы хотел его строительства. Новая - посмотрим. Этой писаниной кто-то пытается не способствовать развитию метро. Ответить | С цитатой
торо  (27.01.11 19:29): Статья в основном адекватная. Метро может быть рентабельным только в городах свыше 4-5 млн населения. А Днепр становится все меньше. С таким же успехом можно строить метро и в какой нибудь Кацапетовке.
А вот скоростной трамвай, который давно кстати запущен в Кривом Роге, совсем другое дело. Это транспорт для городов численностью 1-3 млн человек.
Это все к чему...
Проект строительства надо срочно менять. Нужен какой то гибрид действующей ветки метро с линиями скоростного трамвая.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
соня  (27.01.11 19:09): Ваш комментарий - образчик рассуждения о предмете мало изученном Вами. Ваши домыслы - не более, чем домыслы Ответить | С цитатой
Лекарь  (27.01.11 10:16): В Москве проезд в метро 28руб (7грн) При этом (при его пассажиропотоке !) оно на грани рентабельности. У нас ,кроме жителей Коммунара оно не кому не нужно, даже при достройке до набережной (штольня ниже памятника Славы) Жители Победы должны будут делать пересадку в любое место города, а на левый берег, например, две. Дорого, медленно,
неудобно. Маниловские мечты о сети метро-утопия. Для этого нужен весь бюджет Украины.
Метро- удел богатых стран. мегаполисов. Впечатление что у нас народ отучился мыслить и трезво смотреть вокруг.Нищий вообще ходит пешком.
Ответить | С цитатой
Duch  (27.01.11 09:04): Костя, ты пишешь криво свои статьи. Думаешь они у тебя "кричащими" получаются? А вот нет. Более того, тебе можно ставить диагноз за твои панические страхи. Или перестань писать, или нервы подлечи.
И не тули сюда свои дешевки! Пшел, смерд, отсюда!
Ответить | С цитатой
Korvin  (27.01.11 07:55): Статья - чушь. Если бы метро достроили, как планировалось, то на маршрутках просто никто бы не ездил. А это "держателям" маршруток не нужно. Потому и возникают постоянные препятствия для строительства. Ответить | С цитатой
ГЫ  (26.01.11 23:58): Метро - это ежедневно на несколько тысяч двигателей меньше. Меньше аварий и больше места на кладбище. Дышать легче, пространства больше. С линией метро, в центр придут подземные переходы, магазины и кафе... Наземные пешеходные зоны и скверы... Тише и комфортнее...
(и это с metro.dp.ua)
Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі на Запорізькому шосе біля Епіцентру замість зеленої зони може з’явитися додаткова парковка (15)

•  «Купатись заборонено»: пляжного сезону у Дніпрі не буде (15)

•  У Дніпрі з'явився перший ідеальний двір (14)

•  У Дніпрі на Набережній Січеславській продовжують будувати дуже яскравий комплекс (10)

•  До Дніпра вже їдуть трамваї з Німеччини (10)

•  У Дніпрі затримали 19-річну жінку, яка вирішила продати свого дворічного сина за мільйон гривень (10)

•  У Дніпрі на проспекті Богдана Хмельницького біля ТРЦ Terra фура DAF на смерть переїхала жінку: відео моменту ДТП (9)

•  На Орелі браконьєр наловив червонокнижних карасів (8)

•  15 років за ґратами проведе зрадник, який наводив російські ракети на Придніпровську ТЕС і «полював» за системами ППО (7)

•  На вже збудований водогон Хортиця - Марганець хочуть витратити ще 2 мільярди гривень (6)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
74
детские и спортивные площадки отремонтируют в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте