Как проинформировали в пресс-службе, с 6 января текущего года Приднепровской железной дорогой был разработан и введен в эксплуатацию экспериментальный график пропуска грузовых поездов со станции Нижнеднепровск-узел Приднепровской железной дороги к станциям Дебальцево и Ясиноватая Донецкой железной дороги, что значительно ускорило продвижение грузов. Теперь грузы не простаивают на стыковочных станциях для замены локомотивных бригад, а двигаются к конечным станциям по «зеленой улице». Уже с 13 января было утверждено 18 таких жестких графиков со станции Нижнеднепровск-узел к станциям Ясиноватая, Дебальцево и Волноваха.
По мнению специалистов, выгодность такого нововведения очевидна даже по результатам первых экспериментальных рейсов. Значительно высвободились станционные колеи стыковых и пограничных станций обеих железных дорог. Не менее двух часов сэкономлено на каждом поезде за счет отсутствия изменения локомотивных бригад на таких станциях. Да и сам товарный состав более 100 километров двигается без остановок. А это значит, что груз значительно быстрее прибудет по своему назначению.
На данный момент эксперимент продолжается и железнодорожники ищут пути улучшения использования электровозов и локомотивных бригад.
Перевод gorod.dp.ua, по материалам:
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
так ведь мы за грузы больше лавэ косим, чем за пассажиров, пусть посидят, ничего с ними не случится! Ответить | С цитатой
Значит теперь пассажиры сидят в вагонах и ждут пока пройдёт товарняк, а не наоборот -так что ли выходит. Ответить | С цитатой
но не выдержал реактор
и теперь наш мирный атом
вся европа кроет матом Ответить | С цитатой