В Украине вместе с заводами, газетами и пароходами, в частную собственность были переданы и опасные железнодорожные переезды. Присматривать за ними у новоиспеченных собственников нет ни средств, ни желания. В результате число аварий и жертв на таких переездах растет с каждым днем.
Дело не только в нетерпеливых водителях, которые едут на красный свет семафора, но и еще и в том, что этого самого света, а заодно разметки и предупреждающих звуковых сигналов на многих переездах вообще нет. В «Укрзалізниці» лишь пожимают плечами: собственность эта, мол, давно не государственная, поэтому к государственному предприятию не имеет отношения.
Гаишники заверяют – делают все, что в их силах, и на все предостережения – реакции нулевая. Дважды в год инспектора ГАИ проверяют состояние переездов, составляют протоколы и выписывают штрафы недобросовестным владельцам. Те, в свою очередь, жалуются на отсутствие средств – какой здесь ремонт переезда, когда сотрудникам на зарплату едва хватает. Впрочем, штрафы хозяева частных переездов все же платят, а вот переезды так и остаются без ремонта. Ведь заплатить штраф, 1020 гривен, значительно дешевле, чем оснастить переезд. Цену жизни, погибших на таких переездах, никто в учет не берет.
Впрочем, а ГАИ говорят, что запущенные переезды почему-то защищает и сама железная дорога. В то время, когда дорожная инспекция констатирует десятки нарушений железнодорожники замечают лишь одне-два.
Не хотят по-добру, будет по принуждению, заверяют гаишники. Подобные недоразумения как с частными собственниками, так и с железной дорогой, Днепропетровская дорожная инспекция будет решать теперь более радикально. Все переезды, которые не будут удовлетворять нормам, просто будут закрывать, даже если для этого придется менять автобусные маршруты. Такая судьба в этом году на территории Днепропетровской области уже постигла более 30 запущенных переездов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Второе там, где происходит маневровая работа и переезд не оборудован сигнализацией то действительно приоритет дается водителю, а не поезду
Третье - переезды малодеятельные действительно хотят закрывать, так как на них уходит много средств и при этом админ штрафы в размере 1200 - поправлю, выписываются не раз в полгода а
раз в две недели и непосредственно не на предприятие, а на физ. лицо. Но самое главное, речь я так думаю, идет не именно о переезде на картинке, а о проблеме, в общем.
И последнее на таких переездах, где малодеятельный участок аварии происходят раз в 10 лет.
А аварии происходят на скоростных участках, где скорость поезда достигает 100 - 140км и за плечами у локомотива 8000Т. А что для водителя всего на всего надо чтобы остановиться, это всего лишь красный свет. Но для нашего менталитета я думаю не помогут не только авто шлагбаумы, но и подъемные фундаментные блоки, которые Ответить | С цитатой
человеку за 1500-2000 грн дали "частичку власти" и он может кого-то где-то не пропустить, пускай и виртуально. заодно и самоутвердится в своей козявошности, и перед начальством прогнется Ответить | С цитатой
Про беспредел в городе, закрытые кварталы, забитые дороги.
В новости про "Спасибо за то что приехал, дорогой Вождь!" коммент просто так не напишешь - регистрация нужна. Написал что хотел в новости про приезд Дамы из Индонезии. Админ вычистил через полчаса. Народ, что творится в Украине! Вот кого нельзя реально поругать и вот кто рулит страной! Админ, давай, "вали" и это сообщение!
Время пошло. Ответить | С цитатой
Живой пример дорога на "Санрай".
Мое личное мнение-переезды должны принадлежать одному хозяину-"Укрзализныци" Тогда будет с кого спросить Ответить | С цитатой
Через Шинную проходит ветка на аэропорт. Ответить | С цитатой