Эти мероприятия проводятся также и в рамках подготовки к "Евро-2012". Об этом сообщил генеральный директор компании "Укрзалізниця" Михаил Костюк.
"В первую очередь, продолжается большая работа по подготовке инфраструктуры. Техническое состояние земляного полотна позволяет компании вводить скоростное движение. На сегодня обустройство путей, система безопасности соответствуют европейским стандартам",- утверждает Костюк.
С начала этого года железнодорожники капитально отремонтировали 858 километров путей, полностью модернизировали 558 километров. Во время модернизации уложено 487 километров бесстыковой колеи, так называемого "бархатного пути", который обеспечивает плавность движения и дает поездам возможность развивать высокую скорость.
В 2011 году запланировано капитально отремонтировать 793 километров и полностью модернизировать 358 километров путей. По словам Костюка, в следующем году будет также осуществляться обустройство транспортных развязок на разных уровнях, для чего будут строиться путепроводы. Это даст возможность существенно повысить уровень безопасности.
"Железнодорожные пути проходят по территории многих населенных пунктов, поэтому необходим большом объем работы и дополнительные меры безопасности, в частности ограждение путей",- сообщил Костюк.
Gorod`ській дозор | |
Фоторепортажі та галереї | |
Відео | |
Інтерв`ю | |
Блоги | |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
Погода | |
Архів новин |
Качает да, весело - как чай пить, фиг его знает. А в туалете вообще нужно быть снайпером :)
Но радует, что есть продвижение. Хочу быстро в Киев ездить. Відповісти | З цитатою
когда едешь в RE, особенно на 2 этаже - и звука не слышно, и никаких вибраций и дерганий не чувствуешь. у упаси бог не будет кондиционер работать... Відповісти | З цитатою
чай в поездах не пью))) зыбы жалею))) Відповісти | З цитатою