Об этом говорится в поручении главы государства от 16 ноября 2010 г., обнародованном на официальном сайте Президента Украины.
Президент Виктор Янукович поручил премьер-министру Николаю Азарову и председателю Днепропетровской областной государственной администрации Александру Вилкулу до 10 декабря увеличить финансирование строительства метрополитена в Днепропетровске в 2010 году.
Кроме этого, им поручено до 10 декабря включить в государственную программу строительства и развития сети метрополитенов меры по введению в эксплуатацию 2-го пускового участка 1-й очереди метрополитена в Днепропетровске в срок до 2015, определив реальные источники и объемы финансирования.
Также Азаров и Вилкул до 10 декабря должны принять меры по разработке проектно-сметной документации строительства дороги от ул. Кайдакский путь (Днепропетровск) к автодороге «Киев - Луганск - Изварино» в 2010 г. и проработать вопрос предоставления в 2011 госгарантий для привлечения кредитов для строительства этого объекта.
Кроме этого, Янукович поручил Вилкулу, министру транспорта и связи Константину Ефименко, министру финансов Федору Ярошенко, министру регионального развития и строительства Владимиру Яцубе и министру охраны окружающей природной среды Николаю Злочевскому до 10 декабря предоставить Кабинету Министров предложения по финансированию строительства метро в Днепропетровске в 2011.
Председателю Государственной службы автомобильных дорог «Укравтодор» Владимиру Демишкану, Ярошенко, Ефименко, Яцубе и Вилкулу поручено до 15 декабря ускорить проектно-изыскательские работы 1-ой очереди строительства Южного обхода в Днепропетровске, проведение госэкспертизы и завершить его строительство в 2011.
Глава государства также поручил Яцубе и Ярошенко до 10 декабря изучить вопрос о предоставлении господдержки в 2011 создания инженерно-транспортной инфраструктуры для социально-значимых и инвестиционных объектов.
Как сообщалось, в феврале Днепропетровский горисполком заявил о намерении привлечь 5 млрд. грн. для строительства метрополитена. Днепропетровский метрополитен эксплуатирует линию в 8 км с 6 станциями. Суточная перевозка пассажиров составляет 37,5 тыс. человек.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Предположим, что 37,5 тыс человек ездит в метро все 30 дней в месяце. Тариф, если не ошибаюсь, составляет 1,5 грн. Проводим элементарный расчет: 37 500человек * 30дней *1,5грн = 1 687 500 грн в месяц оборот нашего метро (это максимум, т.к. в выходные дни поток меньше). Далее 1 687 500 грн/мес * 12 месяцев = 20 250 000 грн в год. Теперь узнаем сколько времени надо будет отрабатывать только тело кредита без учета процентов: 5 000 000 000 / 20 250 000 = 247 лет. Расчет примитивный и приблизительный, без претензии на абсолютную истину. Но уже из него можно увидеть, что гораздо дешевле организовать нормальные пассажирские перевозки с ж/м Красный камень и Коммунар, чем строить наше недометро. Ответить | С цитатой