Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 ноября 2024
23:39

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

26 тыс. водителей продолжают испытывать судьбу на ж/д переезде

26 тыс. водителей продолжают испытывать судьбу на ж/д переезде
Операция «Перевозчик», проводимая ГАИ после крупных железнодорожных аварий в Киевской и Днепропетровской областях, показала, что водители на чужом опыте не учатся и по-прежнему нарушают правила на железнодорожном переезде.

За месяц за нарушение правил проезда железнодорожных переездов к административной ответственности привлечены 26 260 водителей. Так, например, наказан водитель автобуса «Харьков-Мерефа», который 14 октября проехал переезд на запрещающий сигнал. 20 октября в Ковеле водитель маршрутки объехал колонну транспортных средств по встречной полосе перед закрытым железнодорожным переездом, когда движение через него было запрещено. 25 октября в Луганской области нарушил правила водитель автобуса «ЛАЗ», перевозивший пассажиров по маршруту «Сиверск-Лисичанский НПЗ».

Как сообщает пресс-служба ГАИ, выявлено, что из 7425 проверенных железнодорожных переездов 3460 находятся в неудовлетворительном эксплуатационном состоянии. Особенно критическая ситуация в Николаевской области, где таких переездов 94%. Также нуждается в исправлении ситуация в АР Крым и Киев (82%), в Черновицкой области (79%), в Херсонской области (77%), в Запорожской и Хмельницкой областях (75%).

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


wakestream  (15.11.10 18:24): Не идиализируйте ваши переезды - работают так же, как вся страна. На западе вы видать не бывали или за рулём там не ездили - переездов не меньше чем у нас. Только работают они не так. Там нет дежурных возле шлаГбаума! А у вас шлаКбаум - поэтому стоит дежурный. Ответить | С цитатой
железнодорожник  (15.11.10 11:58): "Все спешат".Куда?На тот свет свет?И про какую статистику вы говорите?На западе переездов очень мало,да и то только в тех местах,где почти ничего не ездит.НА КАЖДОМ ПЕРЕЕЗДЕ,оборудованном шлакбаумами есть дежурный по переезду,который,в случае неисправности переездных устройств,обязан обеспечить проезд автотранспорта.Шлакбаумы своей жизнью не живут,скорее всего в это время производились какие-то ремонтные работы или проверка действия переездных устройств обслуживающим персоналом.Хотите жить - соблюдайте правила! Ответить | С цитатой
wakestream  (14.11.10 17:58): Уважаемый ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК! Я не несу, а говорю, что не раз сам ждал на переезде паровоза и шлагбаум открывался так и необнаружив паровоза. Переезд с будкой - не автомат. Никого не интересует как работает переезд, паровоз или телевизор. Проблема в длительности срабатывания системы - если шлагбаум будут закрывать больше чем на минуту до проезда паровоза - будут нарушать - мировая статистика. Все спешат. Посмотрели бы вы как рабоают переезды за океаном... Ответить | С цитатой
очевидец  (13.11.10 19:04): тонтон-макут, Браво!!! И не просто, штраф, а душегубцев к переезду как на галерах, цепями приковать! Представляешь, 26.000 прикованных в назидание другим!
И права на 3 года! И пока переезды не приведут в порядок и гайцов приковать, без свистка, только!
Дефицит гайцов, можно компенсировать картонными дурилками,метров в пять высотой!
А самый экономичный путь - предписать снижение скорости для поездов до разумных пределов, 2-3 км/час, что бы если что успевали пролезть по вагонами!
И как вариант перекопать переезды и направить транспорт туда, где есть тоннели или мосты!
Тогда гайцы и будочники без работы будут, а это опять-ЭКОНОМИЯ!
Ответить | С цитатой
железнодорожник  (13.11.10 14:30): Да,гаишники конечно с...и,но если бы у будочника переезд был в порядке он просто послал бы их на х.. Проблема в том,что на подавляющем большинстве предприятий нет специалистов по ремонту и обслуживанию переездов.К нам,как спецам,в последнее время очень часто обращаются люди со стороны,но когда мы говорим сколько стоят материалы,оборудование,работа большинство из них предпочитает заплатить штраф.А ведь мало все это сделать,потом нужно поддерживать в исправном состоянии. Ответить | С цитатой
очевидец  (13.11.10 13:52): железнодорожник,на центральных магистралях так и есть, срабатывает СЦБ ..но сколько "переездов" ведомственных? При закрытых заводских воротах, будочник включает сигнализацию, гайцы - "ловят"! Большинство-98% гайцовские подставы, для отчёта о их "трудолюбии"! Я уже и сам думал,вкопать рельс поставить знак, гудок за забором и скооперироваться с гайцами! И им отчётность и мне может, чуток спадёт..
Как все эти "ОПЕРАЦИИ" воняют показухой !!! Аж смердит!
Почитай сколько переездов и сколько "нарушителей " наловили!
Такое впечатление что все так и пёрли на знаки, экстремалы, понимаешь!
26 тысяч наловили, ловцы хреновые, ЛУЧШЕ пусть покажут сколько предписаний выполнено, сколько переездов привели в порядок!
Ответить | С цитатой
железнодорожник  (13.11.10 13:36): Многие думают,почему нельзя ехать когда поезда еще не видно?Почему переезд закрывается так рано?Ответ простой - безопасность.Приведу пример: автомобиль, пересекая переезд, заглох прямо на путях,а в это время к переезду приближается поезд,представить,что будет не сложно.Это если бы не было выдержки времени,а она есть,а значит и есть возможность принять меры по недопущению столкновения,например дежурный дает приказ поезду о немедленной остановке,можно просто оттолкать машину с переезда.Но все эти вещи никогда не помогут,если водитель,игнорируя все запрещающие сигналы,выедет на путя перед самым носом поезда.Так что,по поводу штрафов голосить не надо - соблюдайте правила.Конечно,есть переезды с большим потоком авто- и ж/д транспорта.В таких случаях их нужно делать разноуровневыми. Ответить | С цитатой
железнодорожник  (13.11.10 12:53): Что за чушь ты несешь, wakestream,Ты хоть знаешь принцип работы переездов?В большинстве случаев переезды закрываются или открываются для движения автотранспорта автоматически,в зависимости от места нахождения поезда,приближающегося или удаляющегося от переезда,для этого существуют так называемые участки приближения к переезду.Как только поезд вступает на такой участок пути срабатывает переездная сигнализация и опускаются шлакбаумы(если они есть,все зависит от категории переезда),когда поезд проследовал переезд,участок пути удаления от переезда шлакбаумы поднимаются,переездная сигнализация перестает мигать и подавать звуковые сигналы - переезд открыт для движения автотранпорта.Конечно,от поломок никто не застрахован,поэтому исправная работа переездов контролируется на близлежащих станциях или дежурным по переезду,ремонтные работы производятся в кратчайшие сроки,счет идет буквально на минуты(если б вы знали как нас за это дерут,можно и работы лишиться и под суд попасть). Ответить | С цитатой
wakestream  (13.11.10 10:36): И будут испытывать, до тех пор пока эти переезды нормально работать не будут. Сейчас "нормально" продержать шлагбаум закрытым минут 15, а потом открыть при полном отсутствии паровоза. Ответить | С цитатой
ник  (13.11.10 09:42): вот такими вот статьями и формируют общественное мнение о целесообразности поднятия штрафов. люди задумайтесь, что вы творите? какие штрафы? пока у нас будут плановые показатели по штрафам гаишники никогда работать не станут!
на днях пример. проезжаю в районе красной перекрыта улица, стоит гаец все по форме. машины выпираются на перекресток и перегораживают его. обращаю внимание гайца на эту ситуацию прошу разрулить, в ответ слышу "а вы посигнальте им" и все! смешно ему..
жаль я не сообразил сразу переписать его данные.
Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте