Министр отметил, что прежде чем начать строительство автомобильных дорог в Украине необходимо четко определиться с партнерами и выбрать лучший способ приведения украинских автомагистралей к европейскому уровню.
Среди приоритетных направлений для Украины Н.Рудьковский назвал Киев-Львов, Львов-Луганск, Киев-Одесса, строительство кольцевой дороги вокруг Киева и дороги первой категории с Востока Украины на Юг – например, Днепропетровск-Одесса.
"Трафик на этих дорогах, и даже на отдельных их участках может значительно отличаться. Поэтому нужно четко просчитать все детали и заложить механизм компенсации Правительством средств при недостаточном трафике", - отметил министр.
По мнению директора отдела Сити групп по обслуживанию общественного сектора Региона Центральной и Восточной Европы, Близкого Востока и Африки Кэти Пойнтер, наилучший вариант – работать с одной компанией: когда подрядчики, которые будут строить дорогу, также будут осуществлять ее эксплуатацию.
"Таким образом, они будут отвечать за качество построенной дороги", - убеждена она.
По результатам встречи достигнуты договоренности относительно последующего детального изучения Сити банком приоритетных для Украины направлений для строительства дорог и предоставления их Министерству транспорта и связи Украины с конкретными замечаниями.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Если строить дороги так как это было в 2004-м с автобаном Киев-Одесса - так денег точно будет не хватать :))
Один хороший пример на область - так это МЕТРО в Золотых ключах сделал порядка 7 км покрытия европейского качества от Юбилейного до конца Подгородного магистрали Днепропетровск - Донецк.
А антикризисное правительство лажает: была чёткая программа достроить в нашей области к началу 2007 года Днепропетровск - Перещепино но Янукович видимо нашёл лучший способ использования денег на эту магистраль :( Ответить | С цитатой
Какие европейские дороги! Проедьте по центральной дороге Днепра - Карле Марле! Уже нужно ездить только на БТРе или танке, уже не говоря про параллельные. Там вообще ямы как у Хазанова, в аккурат в длину с машину. Ответить | С цитатой