По свидетельствам выживших пассажиров «Эталона», 56-летний водитель Николай Гречко остановился у переезда на красный свет, пропуская едущую электричку. Он вышел из кабины, постоял на улице, ожидая, пока пройдет состав, и как только миновал последний вагон, выехал на рельсы, несмотря на то, что семафор продолжал гореть красным. «Я как раз стояла недалеко и видела, что маршрутка стала двигаться. Я еще крикнула водителю: «Куда ты едешь на красный?!» А через секунду вылетел поезд...», — срываясь на рыдания, рассказала очевидица аварии 40-летняя Людмила.
По информации пресс-службы “Приднепровской ж/д”, на злополучном переезде исправно работала звуковая и световая сигнализация. Но на месте трагедии само железнодорожное полотно просматривалось плохо и был знак “Ограничение видимости”. Увидеть движущийся состав можно только вплотную подъехав к рельсам. А к работе семафора у местных жителей уже давно были претензии. «Отсюда убрали шлагбаум, и с тех пор на этом участке каждый год случаются аварии. А светофор постоянно ломается и вечно мигает красным, даже если поезда не идут», — рассказал нам местный житель Василий.
В пресс-службе “Укрзалізниці” сообщили, что машинисты локомотива увидели остановившийся автобус за 500 метров. Поезд подал гудок, но несмотря на предупредительный сигнал, автобус начал движение в направлении колеи. Машинист стал тормозить, но было уже поздно. Экстренное торможение начали за 175 метров от переезда при необходимых 600 метрах.
Уже через несколько минут на место катастрофы прибыли 8 бригад медиков. Семерых особо пострадавших вертолетом доставили в Днепропетровскую областную клиническую больницу им. Мечникова, а троих отправили в реанимацию местной горбольницы №1. На данный момент известно, что в местной клинике останется только один пациент — парень с многочисленными ранами и ушибами. Его состояние главврач Павел Лукьянченко оценивает как средней тяжести. Еще двоих женщин, находящихся в очень тяжелом состоянии, готовят к отправке вертолетом в областную клинику. По словам главврача больницы им. Мечникова Владимира Павлова, четверо из семи его подопечных находятся в коме, еще одну женщину готовят к операции — у нее перелом шейных позвонков. «Все пострадавшие в очень тяжелом состоянии, но надежда на благополучный исход сохраняется», - рассказал Павлов.
ОФИЦИАЛЬНО. На заседании правительства, начавшемся минутой молчания, премьер-министр Николай Азаров заявил, что выделит по 100 тыс. гривен семьям погибших. Для расследования происшествия была создана комиссия по чрезвычайным ситуациям, возглавил которую первый вице-премьер Андрей Клюев. А президент Янукович, который в этот день был в Днепропетровске, побывал в больнице, куда привезли пострадавших. В среду в Украине — день траура.
ВДОВА: «МУЖ БЫЛ ВОДИТЕЛЕМ ОТ БОГА»
Вдова покойного водителя автобуса, 56-летнего Николая Гречко, Тамара Ивановна не может прийти в себя от трагической новости. Она не верит в то, что ее муж заехал на железнодорожный переезд на красный свет: «Он чувствовал себя прекрасно, ни с кем не ссорился, был в хорошем настроении, — рыдает женщина. — Утром, как всегда, поцеловал меня, сказал: «Я пошел». И все... 33 года он возвращался после работы вечером домой, а теперь не вернется! Что мне теперь делать?! Он был водителем от Бога, очень аккуратным, непьющий вообще. Он просто не мог на красный свет заехать на переезд! Мы когда к маме ездим, у нас на пути два таких переезда, и перед каждым он останавливался. Я еще смеялась всегда, говорила: «Да что ты стоишь, нет никого», а он: «По правилам нужно остановиться». За автобусом этим всегда следил, хотя он и не его был». Что могло произойти, Тамара Ивановна ума не приложит: «Я не знаю! Может, заглох...».
У Николая осталось двое детей и внук: «Старшей дочке 31 год, младшенькой 16. Они держатся как могут. Старшей проще — у нее муж хороший, ребенок». Тамара Ивановна переживает, что вину за случившееся свалят на мужа: «Стрелочника всегда найдут».
ЖДАЛА 40 МИНУТ
Вчера утром мать 45-летней Ольги Годзулы собралась ехать в поликлинику — уже несколько дней у пожилой женщины болело сердце. Вместе с двумя соседками она на остановке терпеливо дожидалась льготный автобус. «Я ее отговаривала, предлагала поехать обычной маршруткой. Пусть заплатила бы деньги, не пришлось бы ждать неизвестно сколько этот автобус. И сейчас была бы жива...» — рыдая, рассказала Ольга. По свидетельствам жителей Марганца, в будние дни на рейс должны выходить 6 льготных автобусов, но на самом деле их только 4. «Поэтому они ходят вечно забитые битком, да еще и с интервалом 30—40 минут. В выходные всего два автобуса пускают, а бывает, вообще ни одного», — поделился своими наблюдениями местный житель Василий.
5 ЖУТКИХ ДТП УКРАИНЫ
1. 18 жертв. 7 октября 1997 года, Днепропетровская область. 19 пенсионерок ехали в накрытом тентом грузовике ГАЗ-66, который на перегоне Самаровка—Павлоград столкнулся с поездом. Грузовик раздавило всмятку. Выжила только одна женщина и водитель. 18 пенсионерок погибли.
2. 12 жертв. Апрель 2007 года. В Хмельницкой области маршрутка с 12 людьми столкнулась с грузовиком. Все пассажиры и водитель микроавтобуса погибли.
3. 11 жертв. 23 мая 2008 года. В Житомирской области вблизи села Вересы пустая фура с прицепом выехала на встречную полосу и лоб в лоб столкнулась с маршруткой «Ровно—Киев» с 10 пассажирами. Все они и водитель погибли. Выжил лишь водитель грузовика.
4.10 жертв. 5 декабря 2009 года. В Винницкой области на трассе Львов—Кировоград—Знаменка прицеп с мягкими игрушками оторвался от фуры, выехал на встречку и врезался в микроавтобус Volkswagen с 11 православными паломниками. 9 пассажиров и водитель погибли. Двое были госпитализированы в тяжелом состоянии. Чтобы добраться до людей, спасатели резали автобус на части.
5. 7 жертв. Ночь на 24 апреля 2010 года. В Николаевской области на трассе Одесса—Мелитополь—Новоазовск «Мерседес Е-320» выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовой машиной «Вольво». Фура от столкновения съехала в кювет и врезалась в дерево. Из 10 (!) человек, находившихся в легковушке, семеро, вместе с водителем, погибли. Практически всем им было по 20—22 года. Троих и водителя грузовика отправили в больницу.
25% ПЕРЕЕЗДОВ БЕЗ КОНТРОЛЯ
Вице-премьер Андрей Клюев пообещал, что в кратчайшие сроки будут переоборудованы все железнодорожные переезды. Всего, по данным «Укрзализныци», в нашей стране 5662 железнодорожных переезда, из них 1457 (25,7%) обслуживаются дежурными сотрудниками. Еще 2827 (49,9%) — без дежурного, но оборудованы сигнализацией (правда, в «Укрзализныце» не уточнили, есть ли там шлагбаумы). А 1386 (24,5%) переездов работают без дежурного и не оборудованы сигнализацией. Также начнут проверять всех частных перевозчиков на наличие лицензий, соблюдение правил перевозок и квалификацию водителей, пообещал президент Виктор Янукович.
Жертвами в ДТП стали 43 человека, еще 10 – в больнице. Опознаны пока не все.
Погибшие
(по данным горисполкома Марганца)
1. Ханчич Анна Иосиповна 06.05.1944
2. Хомяк Иван Никифорович
3. Давидов Станислав Николаевич 05.12.1942
4. Бедняк Валентина Ивановна 1955 г.р.
5. Не установлен
6. Бедняк Анатолий Яковлевич 1949 г.р.
7. Смирная Татьяна Васильевна
8. Мельник Елена Викторовна 13.02.1968 г.р.
9. Карпова Лариса Григорьевна 13.08.1968 г.р.
10. Палиенко Анна Трофимовна 1936 г.р.
11. Демчук Валентина Семёновна 1940 г.р.
12. Сметанко Наталья Андреевна 1967 г.р.
13. Личман Нина Ивановна 1945 г.р.
14. Миусская Вера Владимировна 1974 г.р.
15. Демчук Виктор Петрович 1965 г.р.
16. Бедняк Роман Валериевич 24.02.1997 г.р.
17. Смирнова Тамара Николаевна 1949 г.р.
18. Мунтян Вера Ивановна 1935
19. Пятакова Светлана Владимировна 1958 Г.р.
20. Дукач Тамара Ивановна 1936р.н.
21. Евменкова Надежда Ивановна 22.11.1954
22. Носенко Полина Кузьминична
23. Левченко Ольга Васильевна 1947 г.р.
24. Миусский Максим Андреевич 10.10.95
25. Не установлен
26. Иванов Вячеслав Алекссевич23.10.1949 г.р.
27. Гречко Николай Николаевич 1954 г.р.
28. Никифорова Вера Ивановна 1951 г.р.
29. Чепурной Денис Анатольевич 2003 г.р.
З0. Киприянов Василий Николаевич
31. Келембет Валерий Николаевич 1949 г.р.
32. Фролович Антон Юрьевич 03.08.1992 г.р.
33. Сидоренко Евгения Ивановна 20.10.1949
34. Мицезский Максим Владимирович
35. Олейник Лариса Лаврентьевна 1938 г.р.
36. Буряк Нина Григорьевна 1956 г.р.
37. Иванова Татьяна Константиновна 08.10.1954
38. Шкурный Денис Анатольевич 2003 г.р
39. Рояка Галина Павловна (умерла в больнице) 24.07.49
40. Оселевченко Надежда Алексеевна (умерла в больнице) 02.11.52
41. Сметанко Юрий Леонидович (умер в больнице) 22.05.62
Пострадавшие
(по данным горисполкома Марганца)
1. Бойченко Оксана Александровна 1977 г.р.
2. Таран Иван Фёдорович 25.02.1938 г.р.
3. Олейник Дмитрий Евгеньевич 23.10.1979 г.р.
4. Сандыга Людмила Ивановна 1943 г.р.
5. Зимина Светлана Александровна 22.03.1957 г.р.
6. Фролович Светлана Анатольевна 1972 г.р.
7. Запара Евгения Ивановна 1937 г.р.
8. Не установлен
9. Не установлен
10. Не установлен
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
LÜDIIIIIIIIIIII DOROZHITE ZHIZNIÜ VITY ONA DAETISJA TOLKO RAZ!!! Ответить | С цитатой
В машине на момент столкновения находились врач, водитель и супружеская пара. Водитель, подъезжая к переезду, увидел поезд, но решил проскочить, не смотря на красный сигнал светофора.
"Скорая" выехала на пути и заглохла. Машинист поезда не успел затормозить. «Скорую» разорвало напополам. Водитель и врач остались живы, их выбросило силой удара, а супружеская пара погибла.
Стало известно, что "скорая" попала под поезд Киев- Трускавец, который тянул машину 600 метров. Муж роженицы вылетел возле переезда и скончался на месте. От "скорой" осталась груда металла.
Поезд был полон людей. Они абсолютно шокированы, учитывая вчерашнюю трагедию в Днепропетровской области.
Сейчас МЧС разрезает куски "скорой" и убирает ее с железнодорожных путей.
Водитель и врач, которым удалось выжить, находятся в тяжелом состоянии.
Банкет продолжается! Ответить | С цитатой
ТОВАРИЩИ!!! ФИОЛЕТОВЫЙ АВТОБУС И БЕЛЫЙ МАЛЕНЬКИЙ БОГДАН - фактически металлом!! И КАЖДЫЙ ДЕНЬ туда набивается не один десяток человек!!! Это просто машины смерти!!! Сколько раз эти 2 автобуса ломались в дороге!!! Я лучше лишний раз пройдусь пешком через плавню, чем пойду на верную смерть! А ведь всего лишь полтора года назад начал ездить фиолетовый автобус! Сейчас он просто сгнил! У него пол держится на соплях а местами есть дыры, через которые видно мелькающий асфальт!!! Единственный более-менее рабочий автобус - это жёлтый "Скиф"! А теперь скажите, куда смотрит ГАИ и Власти? Ответить | С цитатой
1) откуда вылетел, если видимость была не менее 500 метров ?
2) по свидетельствам выживших водитель ВЫШЕЛ из салона и стоял (не курил, а просто стоял) на улице (погода не слишком сейчас располагает), пережидая электричку (еще одно подтверждение плохой видимости);
Земля пухом погибшим... Ответить | С цитатой
"В сторону Никополя от переезда начинается одноколейный путь железной дороги, иногда состав, идущий с Марганца останавливается и пропускает состав, идущий с Никополя. Бывает, что последние вагоны состава стоят на датчиках, которые включают сигнализацию на переезде, и тогда приходится долго стоять на переезде, чтобы сигнализация выключилась. " Ответить | С цитатой
Самое страшное в этой ситуации осознание того, что, садясь в какой-бы то ни было общественный транспорт,- ты доверяешь свою жизнь водителю... И после случившейся страшной трагедии его жена утверждает: "... он был аккуратным водителем, он не мог выехать на переезд..." А кто мог? Кто въехал на переезд, несмотря на движущийся поезд? Ответить | С цитатой
написано немного эмоционально, но верно на 100%.
наше государство - это лживое, циничное, беспринципное образование, мы все дошли до такой ручки, что хуже себе и представить сложно. Реально, ЛЮБАЯ трагедия - это праздник дли чиновничьих тварей. Это возможность воровать еще больше из выделяемых для ликвидации денег, это возможность выбивать все больше бабок из структур, которые будут внепланового и также безрезультатно проверять. Они никогда не будут ликвидировать ПРИЧИНЫ, они будут "брать под личный контроль" следствия и там доить снова и снова. Ответить | С цитатой
Я считаю, что разбираться кто виноват в этой страшной аварии и выяснить все причины этого проишествия должны власти...Так что давайте оставим все свои предположения для другого случая...Все что мы можем на данный момент это только выразить поддержку и сочуствие родным и друзьям погибших...
СКОРБИМ ВМЕСТЕ С ВАМИ! Ответить | С цитатой