Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 01 февраля 2025
13:51

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Обвала цен на рынке автомобилей не стоит ждать

Автомобили дешеветь не будут, даже после вступления Украины во Всемирную торговую организацию (ВТО) и возможного снижения ввозной пошлины. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.

Как передает ЛІГАБізнесІнформ, О.Назаренко напомнил, что в 1999 году ввозная пошлина составляла 2-3%, а к середине 2005 года достигла 25%, однако это не особо отразилось на стоимости авто. "Цены на автомобили резко не повышались, потому что производитель, видя, что импортер может закрыться, снижал цену на автомобили. Если даже пошлина будет 10%, производитель не даст импортеру заработать сверхприбыли. Он просто повысит цену на автомобиль", - подчеркнул О.Назаренко.

Глава ВААИД прогнозирует, что даже после вступления Украины в ВТО цены на автомобили не изменятся. "Нам бы хотелось понизить цены для того, чтобы увеличить объем продаж, но мы ожидаем, что, скорее всего, цена останется на прежнем уровне", - подчеркнул он.

По его словам, на данный момент замедления темпа автопродаж не наблюдается: "Если оно и было в начале зимы, то это было связано с сезонностью, поскольку была пора отпусков". Со своей стороны вице-президент ВААИД, президент "Дженерал Моторс Украина" Станислав Щербина добавил, что на модели автомобилей класса "люкс" фактор сезонности никогда не влиял.

Напомним, по объему авторынка в 2006 году Украине удалось выйти на 9-е место в Европе, опередив такие страны, как Австрия, Швеция, Греция, Польша и Португалия. Еще год назад Украина была на 12 месте.

По данным "AUTO-Consulting", в прошлом году на украинском рынке было продано 371 тыс. 19 автомобилей, что на 39,68% больше, чем в 2005 году. Таким образом, 2006 год стал для автомобильных компаний более успешным, чем 2005-й, когда был зафиксирован рост на 25%.
Gorod.dp.ua на Facebook.


Ленин  (29.03.07 08:56): Пока в ВР будут сидеть депутаты, которые "болеют" за национального производителя ЗАЗа, мы будем оплачивать ихнее лечение из своего кармана. Ответить | С цитатой
hummered  (20.02.07 09:55): Бред полный:
"Если даже пошлина будет 10%, производитель не даст импортеру заработать сверхприбыли. Он просто повысит цену на автомобиль", - подчеркнул О.Назаренко."

Как здесь уже отмечали - достаточно глянуть на цены в странах соседях Европы, Белоруссии, России, США чтобы проверить как там "производители не дают заработать сверхприбыли"
Ответить | С цитатой
ОКЗ  (17.02.07 15:39): Да здравствует отечественный автопром!!!
Эти Щербины, кроме взаимобазарных отношений ни хрена не учили.
Да здравствуют при-урки, с ними интересней жить, если сам не такой.
Ответить | С цитатой
sv  (17.02.07 12:30): обидно, когда тебя за дурака держат такие вот "слуги народа". Достаточно глянуть сколько стоит новый автомобиль в Белорусии или по месту производства. Я, например, за свой меган переплатил около 2 тыс $, по сравнению с белорусскими ценами - это я сам проверял. Китайские автомобили, стоящие у нас ок. $7K, в россии стоят на 1-1,5 тыс $ дешевле - информация также доступна в инете. Знакомый смотрел стоимость логана во Франции - от 5,5 тыс евро.

И действительно, чего им дешеветь - это они во всем мире подорожают до украинского уровня. :))
Ответить | С цитатой
Илюха  (16.02.07 21:40): Я как узнал что расстаможить БМВ которая стоит 10000 евро будет 12000 евро. И в итоге получиться 22000 (как стоит она в Украине)! Мне еще многие говорили что нет смысла ехать за машиной за границу! Но я решил что всё-таки куплю ее в Европе и оформлю временный ввоз и пусть сосут наши любимые слуги народа! Ответить | С цитатой
Жаба  (16.02.07 15:41): Kum, Вы расписали, как Остап Бендер про Нью Васюки. Кто ж вам кредит за границей даст? Ответить | С цитатой
Kum  (16.02.07 14:18): По поводу цен на авто Б/У. Сейчас рынок активно заполняется новыми авто, причем львиная часть продаж - кредит. Это ярмо скоро даст о себе знать. Уже сейчас, как грибы после дождя, появляются фирмы выкупающие авто-кредиты. Население бездумно *** непосильные для себя кредиты на авто, а это еще + от 20 до 30 % на стоимость авто. Через год- другой начнется обвальный сброс этих займов. Думаю у каждого из нас есть знакомые, которые уже \"воют\" от взятого кредита на авто. Кто по суду, а кто по собственному желанию будет продавать авто, чтобы хоть как-то погасить долги. Вторичный рынок резко пополниться недорогими и относительно новыми машинами. А по вступлению в ВТО снизятся не только ввозные пошлины, но и кредитные ставки банков (если машину будет дешевле взять за кордоном, то почему бы там под нее не взять кредит?) Авто рынок начнет переполняться, цены на БУ резко пойдут вниз. Пример - рынок мобил. Новые все еще стоят относительно дорого, б/у можно взять за копейки! Ответить | С цитатой
Andrew  (16.02.07 13:34): Ну тут еще можно поговорить про цены на новые авто. Возможно... Но если вы зайтеде на зарубежные сайты и посмотрите сколько стоит б/у... Вот тогда пусть расскажет нам наш эксперт, что не от стоимости цена зависит...
В Германии за 11000 евро можно Пассат купить 2003-2004 года 1,8Т или 2.0 в топовой комплектации. Посмотрим сколько у нас он стоит... не меньше 20000 дол.США. И они еще будут рассказывать, что не от пошлин это зависит. ХА! Хотя может он и прав - не от пошлины, а от акциза - вот он то и заепинческий. А еще добавим очередной мегабред - налог на добвленную стоимость (это вообще хит - взять налог на стоимость, которую добавили в другой стране) - и получим цены, которые выгодны УкрАвто, чтобы покупали их ужасные Авео, Ланосы, Лацетти, Хюндаи и пр.
Ответить | С цитатой
Kum  (16.02.07 13:17): Когда вступим в ВТО, (а это будет скорее всего после вступления туда России и не ранее чем через год) выехать за границу, взять новое авто, растаможить его и сэкономить на этом до 5000$ будет возможно для всех! И никуда они не денуться, либо понизят цены, либо совсем уйдут с рынка....Поляки или русские с радостью отберут рынок у наших местных князьков!!!
Такое уже было, когда Германия, Франция и Италия объеденяли рынки. Вся Германия покупала мерседесы в итальянских, а Ауди во французских автосалонах. \"Відразу схаменулись!\" Подсчитали убытки и сбросили цены.
Проблема в другом. Весь наш рынок формируется по принцыпу \"снятия сливок\". Сначала все продаеться за \"бешенные бабки\", потом понижаеться на отметку бизнес-класс, затем \"средний класс\" и только потом \"классический рынок\". Очень яркий пример -Сотовая связь. Когда вспоминаю сколько платил раньше и сколько за эти деньги получал услуг, ужасаюсь! А Авто-рынок и Недвижимость у нас только на первой стадии
Ответить | С цитатой
Лёша  (16.02.07 13:12): to neo: По митсубиси Вы сопоставляли цены на автомобили в разных комплектациях. А по теме: неужели думаете народу позволят пересесть с маршруток в личные авто? Ха! Так что в ВТО вступим мы ещё не скоро (сколько лет уже обещают), будет переходный период, вместо пошлины повысят чего-нибудь ещё (транспортный сбор?). Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
13,5
млн грн финансовой помощи для полиции Горсовет выделил в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте