Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 02 ноября 2024
22:12

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Авиакомпания Windrose перешла под контроль группы Приват

Авиакомпания Windrose перешла под контроль группы Приват
Роза Ветров стала четвертой отечественной авиакомпанией, которая перешла под контроль структур Игоря Коломойского. Теперь доля рынка авиаперевозок, занимаемая Приватом, выросла до 60%.

У авиакомпании Windrose (Роза Ветров) сменился собственник. По данным издания, главный акционер и гендиректор компании Владимир Каменчук продал свой пакет акций. Факт смены собственника в Windrose изданию подтвердили. "Да, у нас произошла смена владельцев", - сообщили изданию в пресс-службе компании. Однако подробностей сделки - сумму и имя покупателя - там не разглашают. По информации источников газеты, покупателями авиакомпании являются структуры, близкие к группе Приват Игоря Коломойского.

Об этом также свидетельствует политика, которой последнее время придерживается Windrose. В частности компания активно развивает сотрудничество с другими подконтрольными Привату авиакомпаниями: АэроСвит, Донбассаэро и Днипроавиа. Между перевозчиками еще в прошлом году было заключено interline-соглашение, позволяющее его участникам продавать перевозки по маршрутам своих партнеров.

Начиная с прошлого года Windrose и авиакомпании, подконтрольные Привату, развивали свое сотрудничество ударными темпами. В марте между воздушным альянсом Коломойского и Windrose было заключено код-шеринговое соглашение, которое дало возможность компаниям использовать флот друг друга на правах сублизинга. Также на период летней навигации АэроСвит и Windrose объединили свои маршруты на направлении Киев - Москва. При этом оператором перевозок на частотах, выделенных Windrose, стал именно АэроСвит, который также получил возможность использовать борта Windrose для обслуживания рейсов Киев - Москва. В результате это позволило компании Игоря Коломойского увеличить число рейсов в столицу России примерно в полтора раза - до 4-5 в день. .

По мнению экспертов, именно привлекательное московское направление стало основной причиной поглощения Windrose структурами Игоря Коломойского. "Основным интересом для альянса (авиакомпании, принадлежащие Привату) являются направления, которые имеются у Windrose, - считает директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава. Сегодня, согласно межправительственному соглашению между странами, украинские перевозчики имеют право осуществлять из Киева в Москву 35 рейсов в неделю. Из них АэроСвит совершает 26 рейсов, а Windrose - 9. После поглощения последней группа Приват, по сути, является монополистом в данном направлении.

Всего же после покупки Windrose под контролем Привата окажется больше половины рынка авиационных перевозок Украины. Так, на долю АэроСвита, Донбассаэро и Днипроавиа приходится 48,5% рынка. С присоединением же к этим компаниям Windrose доля рынка авиаперевозок, занимаемая Приватом, увеличивается до 60%.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Терминатор  (28.09.10 18:16): Игорь Валериевич, заходите отобедать в кафе "Пепперони".
Кафе "Пепперони" ждет вас. Заходите, не пожалеете.
Ответить | С цитатой
003  (28.09.10 00:13): дла агента 003 Спасибо за информацию. Как бы то ни было, из Днепра в Европу нет так много вариантов слетать не дорого, да и вообще. Надеюсь, что это изменится, хотя бы из-за чемпионата. Хотя я думаю, что они просто временно несколько дорогих чартеров поставят.
ps. Спасибо за агента, улыбнуло.

777 да, такая история уже была с люфтганзой и днипроавия. Может помиряться...
Ответить | С цитатой
Терминатор  (27.09.10 18:19): Кафе "Пепперони" милости просит отобедать Игоря Валериевича Коломойского. Кафе "Пепперони" ждет вас. Ответить | С цитатой
дла агента 003  (27.09.10 15:39): Лечу из Кёльна до Киева с "Герман вингс" за 95 евро,туда и обратно,конечно, надо дорлатить за поезд до Днепра,но в любом случае это мобильнее и дешевле в ставнении с автобусными муками в течение 44 часов.Так что авиакомпаний низкобюджетных -2 с "Виццэйр". Последняя даже обещала со временем летать в Днепр и Харьков.Жизнь заставит упорядочить цены на авиапревозки. Ответить | С цитатой
777  (27.09.10 15:04): 003,Бегемот не пускает. Ответить | С цитатой
003  (27.09.10 13:02): марина, вы что-то путаете. Цены примерно правильные, но наоборот. Рейс Днепр-Берлин стоит сейчас около 250 (+/-50) евро, а вот Вена-Днепропетровск около 600 (разумеется в два конца). А от Германии до Вены еще доехать надо, и это тоже не бесплатно. Хорошо, что этот рейс вообще появился, а то только из Киева, что убивает много времени. Да, хотелось бы дешевле, но что-то пока не выходит. Бюджетные авиалинии пока до украины почти не добрались (кроме Виззэйр), но я уверен, что рано или поздно доберуться... Ответить | С цитатой
*123*  (27.09.10 12:39): Прихватбанк-ну прям"чёрная дыра"... Ответить | С цитатой
марина  (27.09.10 12:13): билет в Германию в Австрийских авиалиниях обходится 240-250 евро, а в Днепроавиа -700 евро. Вывод - Коломойский не нажрется никогда. Ответить | С цитатой
Dmitri4  (27.09.10 11:24): ПриватБанк- самый лучший банк, когда дело не касается денег!!! Ответить | С цитатой
Ок  (27.09.10 11:13): =, попал пальцем в небо...принципиально не пользуюсь услугами ПриватБанка Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
100
дворов мноковартирных домов запланировали отремонтировать в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте