Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 05 ноября 2024
00:34

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

На птичьих правах

На птичьих правах
Днепропетровские депутаты затеяли ревизию городского рынка перевозок, отодвинув на неопределенный срок проведение тендеров на обслуживание пассажиров маршрутными такси и автобусами. Народные избранники хотят заставить частных транспортников работать по новым правилам.

Пятилетний срок обслуживания большинства городских маршрутов у днепропетровских перевозчиков истек в начале лета, а у некоторых еще весной. Однако в муниципалитете так и не решились провести новые конкурсы на обслуживание пассажиров. Глава контрольной комиссии горсовета Наталья Начарьян на прошлой неделе заявила, что в мэрии сейчас готовят изменения в маршрутную сеть областного центра и правки к условиям проведения тендеров, которые обнародуют в сентябре. С учетом того, что на обсуждение регуляторного акта уйдет минимум месяц и еще какое-то время понадобится на согласование корректив, можно сделать вывод, что конкурсы на право перевозок в Днепропетровске начнутся глубокой осенью. Пока же городские маршруточники работают на основании временных разрешений, выданных им на три месяца.

Созданной в начале лета комиссии по контролю за наполнением доходной части местного бюджета не понравилось, что из 28 перевозчиков, работающих на 159 городских маршрутах, лишь 14 имеют собственную техническую базу и транспорт. Остальные арендуют машины у частных предпринимателей, которые не платят в муниципальную казну коммунальный налог и другие сборы, из-за чего она ежегодно теряет по 3 млн грн. Транспортников также упрекают в нерегулярности движения, отказах перевозить льготников и других грехах.

Маршруточники неохотно комментируют депутатские замечания, подчеркивая, что условия их работы определяются Законом Украины «О транспортных перевозках», в котором ничего не сказано о том, что необходимо иметь собственную техническую базу, достаточно заключить договор на обслуживание с крупным АТП. Не обязаны владельцы маршруток и приобретать парковочные абонементы, на чем упорно настаивают чиновники. Если новые правила проведения тендеров будут противоречить законодательству, то, скорее всего, перевозчики обратятся в Антимонопольный комитет Украины либо в суд.

На последней сессии горсовета по требованию АМКУ уже были внесены правки к программе развития транспортного комплекса города на 2007-2011 гг., связанные с обязательным отчислением перевозчиками денег за диспетчеризацию муниципальному предприятию «Днепрогортранс». Ранее частники платили коммунальщикам за эти услуги несколько сотен тысяч гривень ежегодно. Теперь диспетчеризация будет финансироваться из местного бюджета.

По словам г-жи Начарьян, корректировка маршрутной сети областного центра направлена на повышение эффективности работы электротранспорта. В ней не будет дублирующих маршрутов, которые мешают зарабатывать коммунальному предприятию «Днепрогорэлектротранс». В управление транспорта и связи горсовета еще не готовы сообщить подробности изменений. Впрочем, логика подсказывает, что сокращению подвергнутся некоторые маршруты, соединяющие отдаленные городские микрорайоны с центром. Тем более что после проведения последнего тендера в 2007 г., полтора десятка перевозчиков, оставшиеся по его итогам не у дел, объединились в альтернативную сеть, начав самостоятельно обслуживать 22 маршрута между центральной частью Днепропетровска и жилмассивами Левобережный, Клочко, Парус, 12-й квартал, Победы. Спустя год конфликт между властями и недовольными водителями был исчерпан ценой узаконивания большей части новых маршрутов.

Справка:

Городская сеть Днепропетровска включает 14 трамвайных, 18 троллейбусных и 159 автобусных маршрутов, а также линию метрополитена. В областном центре зарегистрированы 43 предприятия автотранспорта разных форм собственности (26 автобусных, 14 таксомоторных и 3 смешанных - автобусно-таксомоторных). Стоимость проезда в маршрутных такси составляет 2 грн, в муниципальном электротранспорте - 1 грн. В среднем ежедневно городские маршруты обслуживают около 2 тыс. единиц авто- и электротранспорта, в том числе более 1,6 тыс. микроавтобусов.

Gorod.dp.ua на Facebook.


\"Бывалый\"  (15.09.10 03:52): Кушать и ехать всем хочется!Только у касс мародерных пупер маркетов все молча посапывая лезут в кошельки.А ехать, так везите их царские попы за так,бо воны устали!Как платите так и едете! И ещё благодарите, что идиоты вас везут!Так бы громко мычали за цены на школьные товары,мыльно-рыльное,не говоря о продуктах-что-бы ехали без запаха \"ботвы\"под мышками..А считать в чужих карманах все мастаски.И что б сидеть с на \"работе\"с кондейшеном,не нравится-есть альтернатива! Гарна штука!Л И С А П Е Т!Попа едет-ноги нет!Были б нормальные водилы да на денёк!на природу, дружно-и со стороны помотрели-бы,но это из области \"фэнтэзи\"-т.к. по большому счёту их е...т а они крепчают!И так будет всегда!Потому-что у них одна болячка:если\"вася\"не выедет-я больше подгребу!Мышинная психология!Пашут как никто,а в душе обычные МЫШИ! Ответить | С цитатой
фигасе  (13.09.10 11:30): когда уже запретят маршруткам останавливаться где и когда хочется!!! такого бычества нет ни в одном городе страны!!! Ответить | С цитатой
Водила  (11.09.10 20:20): Можно конечно все решить одним махом. При условии наличия нужного подвижного состава. ВОПРОС: где он ? Ответить | С цитатой
yyy  (09.09.10 13:16): Маршрутчик, хоть я и не люблю скотовозки. иначе маршрутное такси города Днепропетровска назвать нельзя, я вас понимаю - труд тяжёлый. Но за такую "перевозку" брать по 2 гривны с человека это очень много. Потому я просто хожу пешком. За август вашими услугами пользовался всего три раза. и то за компанию. Днепропетровск небольшой городишко и при желании без основной массы маршрутных такси в нём можно обойтись совершенно спокойно, даже если с левого берега нужно попасть на правый. Ответить | С цитатой
щл  (09.09.10 10:55): Не согласен с vvv в части решения вопроса. Надо вопрос решать КАРДИНАЛЬНО. Со сменой УСТРОЙСТВА ВСЕГО!!! Ответить | С цитатой
yyy  (09.09.10 09:07): Скотовозы давно пора просто взять у брать из города одним махом. А вместо них поставить твролейбусы трамваи и комунальные автобусы большей вместимости. Мер и горсовет пробездельничали, а теперь ждут выборов, что бы начать передел рвнка частных перевозок. Опыт показывает, что ничего не изменится, станет только хуже чем было. А это значит что скотовозы и скотовозки будут теже, а цена за проезд вырастит до экономически обоснованной. Поэтому нужно больше ходить пешком если нет денег на собственное авто или ездить на велосипеде пока это возможно по погодным условиям. Ответить | С цитатой
Жизнь  (08.09.10 22:19): Александр,Маршрутник,вот вас и стравливают чинуши!Им это на руку.Хороший пендель или фало в попу им -опустит их на землю Ответить | С цитатой
Маршрутник  (08.09.10 22:05): Да, хочется и хорошие сигареты курить, и т.д... Способ зарабатывания денег тяжелый уж поверь: в 4 00 подъём и целый день крути баранку. А ктото не выходя из кабинета наше лавэ в карман кладёт. Могу привести простой пример: на 101 маршруте работает в среднем не менее 50ти машин. С каждой машины в день водила отстёгивает ГАЙцам откат-40 грн: за стояк. ГАЙцы закрывают глаза когда мимо них проезжает спринт а на шее у водилы сидят и в окнах задницы как в банке шпроты. И посчитайте: 2000 грн в день с одного маршрута, а скоко со всего города? А скоко в месяц? Да, курим парламент: красиво жить все хотят, но какой ценой? Честно говоря я хотел бы работать на икарусе например, чтобы по остановкам, с графиком, с трудоустройством и т.д. Но нашим власть имущим выгодно такое положение с пассажироперевозками. Ведь фирмы-перевозчики им же отстёгивают. А всё по принципу: чтобы коровы меньше ели и больше давали молока, их надо меньше кормить и больше доить. В погоне за наживой теряется здравый рассудок, Ответить | С цитатой
Александр  (08.09.10 20:53): Маршрутник,И каким это горбом зарабатываете сущие копейки? Те кто горбом зарабатывают ну никак не курят парламент, кент или мальборо, а если глянуть что курят маршрутчики, то становиться ясно что не так плохо и живут если могут позволить себе такие сигареты курить. Берегите горб маршруточники, он у Вас ведь один. Ответить | С цитатой
serg  (08.09.10 20:20): Маршрутник (08.09.10 20:05): Если так тяжело иди на завод там проще. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте