"Были колебания цены на топливо, но они не были резкими", - заявил Ткаченко.
По его словам, на сегодняшний день авиакомпания "Днеправиа", 100% акций которой принадлежат государству, за одну тонну авиационного топлива в разных городах платит разную цену. Так, заправка во Львове и Ровно обойдется в 747 долларов, в Стамбуле - 677 долларов, а в Борисполе (Киев) - 787 долларов.
"Цена у топливно-заправочных компаний Борисполя не отличается от средней рыночной цены", - добавил Ткаченко.
Он также сообщил, что роста стоимости авиатоплива ни в 40%, ни в 20%, о которых заявляют, в частности, "Аэросвит" и "Международные авиалинии Украины", нет. В реальности, по словам гендиректора "Днеправиа" на февраль цены на топливо могут подняться лишь на 10%, что вызвано объективной ситуацией, сложившейся на рынке нефтепродуктов.
По мнению Сергея Ткаченко, крупные украинские авиаперевозчики воспользовались ситуацией и "просто хотят получить дополнительную прибыль", поскольку "в авиационном бизнесе топливо составляет большую долю затрат".
Напомним, что основной причиной конфликта, возникшего между поставщиками авиационного топлива ЗАО "Кребо", и "ЛУК-Авиа Ойл" и авиакомпаниями "АэроСвит" и "Международные авиалинии Украины" стало невозмещение налога на добавленную стоимость трейдерам, а также возможное повышение цен на топливо с 1 февраля.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |