Стомлений водій - небезпечний водій. З такими твердженнями погодяться всі розсудливі учасники дорожнього руху. Сильна втома викликає сонливість, яка за своїм впливом на свідомість чимось нагадує стан алкогольного чи наркотичного сп'яніння: вповільнює реакцію, знижує здатність міркувати розсудливо і навіть може викликати безпричинну агресію. Сонливість примушує водія припускатися тих самих помилок, що й під впливом наркотиків чи алкоголю - помилок, які можуть стати фатальними.
ЩО ВПЛИВАЄ НА СТАН ВОДІЯ?
На стан водія впливає вік, час доби і розклад роботи. Дивно, але більшість аварій, викликаних сонливістю, відбувається у світлий час доби на ділянках доріг з великою інтенсивністю руху транспорту. Нічні ж аварії частіше трапляються на швидкісних шосе та характеризуються найбільш серйозними наслідками.
ЛІКИ ПРОТИ АЛЕРГІЇ ТА ЗАСТУДИ
Незважаючи на величезну кількість досліджень і застережень, багато водіїв і досі не замислюється над тим, що всім знайомі медичні препарати проти алергії та застуди, які відпускають без рецепта, часто викликають сильну сонливість.
ВІДПОЧИВАЙТЕ, ЩОБ УНИКНУТИ НЕБЕЗПЕКИ
Щоб уникнути небезпеки, яку приховує в собі втома, дотримуйтеся порад і відпочивайте, якщо впіймаєте себе на тому, що:
- не можете пригадати декілька останніх кілометрів дороги;
- несподівано для самого себе з'їжджаєте зі своєї смуги;
- ваші думки безладні і незв'язні;
- постійно позіхаєте;
- докладаєте зусиль, щоб очі були відкриті, а голова трималася прямо;
- не дотримуєтесь дистанції або запізно реагуєте на дорожні знаки.
10 СПОСОБІВ, ЯК НЕ ЗАСНУТИ ЗА КЕРМОМ
Можливо, прочитавши ці поради та взявши їх до уваги, водії будуть більш вимогливими до себе, чим убезпечать не лише своє, але й життя і здоров'я інших учасників дорожнього руху.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Приятно с Вами общаться :-)))
Хорошего Вам отдыха!!! Ответить | С цитатой
P.S. По поводу пописять, покакать - зря Вы так, когда едешь с детьми то так и получается: "Хочу писять" - остановились, меня видят с дороги, отошли дальше в кусты, пописяли, поехали дальше. Проехали километров 30-40, хочу какать, хочу пить и так всю дорогу.
Меня поймут те, у которых есть маленькие дети.
Удачи Вам на дорогах!!! Ответить | С цитатой
Главная потеря времени в пути -- это проезд Запорожья. Но утром, по набережной на 60 кмч -- зеленая волна. 160 гонять, лично мне, страшновато... Муж иногда "балуется", но там особо негде...
Всем счастливых дорог и приятного отдыха!!! Ответить | С цитатой
Через Игрень еду что бы не проезжать все Запорожье. Через Игрень можно выйти на трассу Харьков-Симферополь, которая лишь немного зацепляет Запорожье.
Хотя особо за этот маршрут не агитирую, все его плюсы нивелируют минусы более узкой дороги чем Запорожское шоссе и сама езда по Игрни. По времени выходит почти одинаково, что через игрень, что по Запорожскому шоссе. Я езжу когда как удобнее, если надо кого забрать на игренском направлении - еду туда, если нет - то через Тополь. Ответить | С цитатой
А вот за ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ НА ДОРОГЕ - респект! Едешь быстро или медленно, но из-за невнимательности можно и на 60 убиться.
Вам тоже удачи и НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА! Ответить | С цитатой
Но есть быстро можно лишь там где уверен, обычно это прямые ровные участки с хорошей обзорностью и желательно отсутствием на встречке шумахеров, готовых у тебя перед носом совершать обгон.
Еще крайне желательно на трассе включить туманки, габариты или даже ближний - сам не раз замечал, машину с включенным светом видно гораздо ранее, чем без него и она привлекает больше внимания, а также отпугивает тех кто любит обгонять перед носом у встречника.
PS. Если не уверен в себе - не гоняй. Я писал о себе. На незнакомой, плохой или крутой дороге я тоже езжу не больше 90-110. Намного больше людей гибнет (причем не только на дороге) от неуверенности, чем от вполне понимаемого риска. Ответить | С цитатой
Удачи Вам - НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА! Ответить | С цитатой
160 - это не самоцель, просто так получалось, если знаешь где едешь и уверен в себе плюс свободная дорога - 160 это никакого риска. А вот придурки, пытающиеся обгонять на подъемах, закрытых поворотах, или прямо перед носом у встречника - вот это уже риск и не только для себя, но и для нивчем неповинного встречника.
Кстати за 3.5 часа до Кириловки можно доехать если именно обгонять где можно и где нельзя, например где на горках есть по второй полосе, но не для вас а для встречных - там многие выходят на встречку и несутся, притом что встречные по праву считают эту полосу своей и не особо ждут там обгоняющих, так как там сплошная. Вот тут именно риск, а не в езде 160 по пустой дороге. Опасна не скорость, а опасно неправильное ее применение. Думаете почему в Германии на автобанах вообще нет ограничений... у нас конечно не автобаны, но если хороше понимаешь что делаешь, то можно и разогнаться кое где. Ответить | С цитатой