Деятельность 24 предприятий области и их флота, в количестве 155 единиц, позволяют сегодня полностью обеспечить потребности региона в доставке грузов. Ведь единовременно водным транспортом области возможно перевезти до 71 тыс.т грузов и 480 пассажиров.
На грузовых причалах на протяжении января-мая 2010г. было обработано 39 судов и 82,4 тыс.т грузов. За счет увеличения количества обработанных иностранных судов (в 2,5 раза) наблюдается положительная данимика в обработке экспортных грузов (больше на 5,6%, чем в 2009г.)
Расширение контактов и появление новых партнеров позволило работникам речного флота увеличить объемы транспортировки грузов в текущем году. Всего за январь-май 2010г. предприятиями области было перевезено в 2 раза больше грузов (152,7 тыс.т), чем за соответствующий период 2009г. Также были налажены связи с иностранными заказчиками. Из общего количества доставленных грузов - 1,1 тыс.т за границу.
Надеемся, что ежедневный труд речников и их преданность делу будут плодотворными, а судна торгового флота Украины смогут с гордостью нести на своих мачтах государственный флаг во все страны мира.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Т.к. судно окупается через 3-5 лет грамотного обслуживания.
А наши "олигархи" не понимают,как это 3-5 лет не иметь прибыли,да ещё и зарплатy ВЫСОКУЮ платить морякам!
"Олигархи" могут"иметь" металлургов","шахтёров"...но моряков нет-сразу забастовка и "стоп судно"!
Да, и"третий тост","за тех кто в море"! Ответить | С цитатой
Все мы имеем какую то информацию а общей картины не узнаем никогда...
Я не работал в ЧМП, я работал Мурамнске и тоже самое происходило там... в то время все, кто имел доступ к чему либо это воровал, присваивал, продавал и т.д.
А речного флота у нас практически нет. Без должного обслуживания скоро и сам Днепр станет несудоходным.
А так... всех с праздником! МОРЕМАНЫ!!! Ответить | С цитатой
И в отличие от тебя,знаю о ЧМП не по слухам и сплетням.
Развал ЧМП начался ИМЕННО при Кравчуке,а при Кучме закончился(и Пустовойтенко в конце"рядом проходил").Это я упомянул известные фамилии.
В основном,весь флот был "порезан на металолом".Небольшая часть"ушла под флаг".Время эксплуатации судов подходило к концу,а постройкой новых судов никто не хотел заниматься("время такое было")
Проще было сдать судно на металолом в Индии и положить "живые" деньги в карман.
Да,около 30 судов(из 300-350!!!) ещё эксплуатировали 5-10 лет.
Но видели бы вы насколько"убиты" они были,с них выжали всё!
Да, и"третий тост","за тех кто в море"! Ответить | С цитатой
И не надо у Кравчука спрашивать, ув. Рэд Шухов. Не при нем это началось, и не при нем это закончилось.
И гражданину """и"третий тост","за те""" скажу, что уважающая себя страна никогда не раздербанит транспорт свой, ни ж/д, ни морской, ни другой. А коль не знаешь эту проблему - то сиди молча... Ответить | С цитатой
А то,что ЧМП развалили -к лучшему...
Моряки теперь не зависимы от украинских бюрократов-коррупционеров
Да, и\"третий тост\",\"за тех кто в море\"! Ответить | С цитатой
А вообще, с Праздником всех, коллеги, мариманы и речники, будем жить!!! Ответить | С цитатой