Как стало известно информагентству «Приднепровье», почти 85% подвижного состава днепропетровского электротранспорта отработало свой нормативный, заложенный заводом-производителем, срок эксплуатации и нуждается в замене узлов и агрегатов, которые непосредственно влияют на безопасность движения городского электротранспорта, 32 км трамвайного пути, 136,54 км контактной сети находятся в аварийном состоянии и требуют замены.
Как отмечено в документе, в течение 2007 года в Днепропетровске прогнозируется произвести перевозку 440,7 млн пассажиров всеми видами транспорта.
Справка: В настоящий момент в Днепропетровске действуют 18 троллейбусных и 14 трамвайных маршрутов общей длиной 590 км, 147 автобусных маршрутов общего пользования.
ГКП “Днепропетровский электротранспорт” есть основным коммунальным перевозчиком, которое обеспечивает движение пассажиров по основным транспортным магистралям города.
Услуги по перевозке более 650 тыс. жителей и гостей города предоставляются ежедневно, в том числе 68% из них бесплатно. Предприятием эксплуаруеться: 176,9 км трамвайного пути, 596 км контактной сети, 307 трамваев, 241 троллейбус, 1 трамвайное депо, 2 тролейбусных депо, вагоноремонтное депо.
Перевод gorod.dp.ua, по материалам сайта:
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Гор. транс никому не нужен, кроме пенсионеров., средний житель города никогда не будет ездить на данном металлоломе. Стыдно иметь подобный парк для города с население более 1млн. Ответить | С цитатой
маршрутки были хороши лет 10 назад, сейчас скорость передвижения меньше чем у мусоровоза, колеса отваливаються, сами все дрожат, рессоры или что там у них, вообще отсутсвуют, кароче большинство в непригодном для перевозки пассажиров состоянии, водители возят не людей а гривны, набивают по 50 человек и едут еле еле :) еще бывают перегонки... между водилами, но это отдельная история. и тысячи людей ежедневно доверяют свои жизни непонятно кому.
но маршруточный бизнесс наверное кому то нужен, так что ближайшие лет 200 я думаю мало что измениться.
достало просто
главная проблема города - пробуждение Ктулху. видимо уже пробудился. помотрел что у \\\"некоторых\\\" нечего хавать и рассердился Ответить | С цитатой
Да, все верно, государство купит у государства, но Вася Либерман таки на этом неплохо заработает ;) Ответить | С цитатой
Депо теперь нет...неужто пропили, или в карты... Ответить | С цитатой