Также народные избранники разрешили коммунальному предприятию продать базу отдыха, профилакторий и канатную дорогу, дабы за вырученные деньги, хоть как-то, улучшить положение дел в отрасли. В то же время и предупредили: после выделения денег будет проведен полный аудит «Горэлектротранспорт», по результатам которого управленческий аппарат будет «оптимизирован».
- Из 12,4 млн. гривен, которые нам задолжали по зарплате, выплатили лишь 6 млн., - говорит председатель профсоюза КП «Горэлектротранспорт» Алексей Мищенко. – Это конечно хоть как-то разрядило непростую социальную обстановку, сложившуюся на предприятии. Вы знаете, у нас был коллективный трудовой спор с заказчиком – горсоветом и лично мэром Иваном Куличенко. Заказчик не выполнял своих обязательств, и работники предприятия были готовы объявить забастовку – быть несколько месяцев без зарплаты тяжело: у кого-то кредит не погашен, у кого-то родственники болеют, кто-то мать-одиночка…
Сегодня, по словам Мищенко, коллектив «Горэлектротранспорта» ждет остальные обещанные деньги.
- Вот, говорят, нам еще миллион субвенций перевели из госбюджета – за перевозку льготников, но и он пока до КП не дошел, - продолжает Алексей Сергеевич. – А вообще если бы заплатили хотя бы половину суммы, предусмотренной для компенсации – 36 миллионов, на которые мы рассчитывали, то все вопросы были бы сняты.
- На данный момент обстановка на «Горэлектротранспорте» напряженная и будет таковой до тех пор пока из госбюджета не пойдут необходимые суммы на компенсацию перевозки льготных категорий населения, - убежден председатель Комиссии по вопросам промышленности, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи горсовета Александр Гаврилов. - Ко мне звонил Алексей Мищенко, и выказывал благодарность за содействие нашей комиссии в разрешении непростой ситуации, которая сложилась на КП. Но лучше бы он звонил и ездил в Киев для лоббирования интересов своего предприятия… Я вообще убежден, что отрасли нужны новые кадры. Не верю, что эти руководители еще советской закалки при нынешней ситуации смогут изменить положение дел на электротранспорте. Но мы будем им помогать, чем сможем. Впрочем, это задача мэра – подбирать кадры, мы на это не имеем влияния.
Александр Гаврилов прокомментировал ситуацию с частичным выделением «Горэлектротранспорту» обещанных средств:
- Это вопрос к финансовому департаменту горисполкома, который должен ответить, почему не дошла вся сумма. То, что финансовые службы горисполкома отклоняют предложения транспортной комиссии горсовета о выделении достаточного финансирования на ремонт подвижного состава и трамвайного полотна уже привело к недавней аварии. Может хотя бы после этого обратят внимание на проблему, а виновные понесут наказание, задумаются и услышат нас те, кто готовит в горисполкоме бюджет?!
Главная проблема сегодня в том, что горисполком не выполняет перед «Горэлектротранспортом» договорных обязательств. И конечно мы ждем изменений со стороны госбюджета, так как прошлому правительству было не до проблем днепропетровского трамвайно-троллейбусного хозяйства, - подытожил Александр Сергеевич.
Автор: Михаил Назаров
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
В Донецке пустили трамвай на прорезиненных колесах. У вагона тихий ход, мягкие кресла и бортовой компьютер.
По информации газеты "Сегодня", вагон прошел все испытания в полевых условиях (первое время внутри катали мешки с песком. - ред.) и уже берет пассажиров. Кроме элегантного внешнего вида, салон напичкан электроникой - от компьютера до кондиционера.
"Кузов трамвая сделан из полимерных материалов, и поэтому он не будет ржаветь. А в кабине водителя стоит бортовой компьютер, кондиционер, видеонаблюдение за салоном и зеркала заднего вида с подогревом. Колеса трамвая прорезиненные, и он не будет вибрировать при движении. А пол в салоне машины специально сделан очень низким для удобного въезда с тротуара на инвалидных креслах, удобен и мамочкам с маленькими детьми в колясках. Для безопасности во время гололеда есть система антибуксования", - рассказала Людмила Черненко, начальник службы эксплуатации и движения ТТУ Донецка.
Новый трам Ответить | С цитатой