Напомним, 27 мая в 18.30 в районе Севастопольского парка во время движения с рельсов съехала задняя тележка первого вагона трамвая №1 и состав на полном ходу врезался в дерево. В больницы города доставили 14 потерпевших, а на следующий день в больнице Мечникова умерла одна из пострадавших. На больничной койке оказался и водитель трамвая - 23-летний Сергей Жур. У него открытая черепно-мозговая травма, растяжение связок шейных позвонков.
Корреспонденту “Сегодня“ удалось встретиться с водителем попавшего в аврию трамвая прямо в палате стационара. Сергей лежал на кровати и выглядел подавленным. “Мне очень трудно сейчас говорить на эту тему, но то, что я превысил скорость - не факт. Там очень изношены пути. Последний их ремонт производился еще в 88 году! Наверное, они и были причиной аварии” - угрюмо ответил Сергей и добавил, что ему колят много уколов и ставят капельницы, поэтому ему тяжело разговаривать. Затем парень отвернулся, давая понять, что разговор окончен. По словам врачей, он самый "тяжелый" из всех пострадавших, но уже идет на поправку, хотя еще некоторое время проведет на больничной койке. “Травмы у него серьезные, но угрозы жизни нет. У него есть еще остаточные явления после сотрясения мозга - головокружения, сильные боли в шее, головные боли. Он проходит восстановительный курс - ему надо еще сдать несколько анализов и если все будет хорошо, то можно будет выписать к концу недели” - рассказал завотделением спинальной нейрохирургии Юрий Кирпа.
Пассажиры, которые ехали в том злополучном трамвае до сих пор не могут отойти от шока. “ Я сомневаюсь, что виноват водитель трамвая. Мы только отъехали от остановки как все это случилось. Водитель просто не успел бы разогнать трамвай. А я как вспомню весь этот кошмар - удар, крики, стоны, кровь, так мне кажется, что я уже никогда не смогу зайти в трамвай” - рассказала пострадавшая пассажирка Виктория, которую в больницу доставили с ушибом мозга. А 50-летняя Елена Дуганец, получившая в результате аварии ушиб мозга и рванные раны, считает, что еще легко отделалась. “Я выжила благодаря тому, что сидела в середине трамвая и спиной по направлению к движению. Благодаря этому после удара я осталась в сидении и меня травмировала только девочка, которая сидела напротив - ударом ее бросило прямо на меня” - рассказывает Елена Дуганец.
В городском управлении транспорта не спешат обвинять водителя, утверждая что в месте аварии нормативное движение - 20 км/час и что Сергей Жур знал об этом, поскольку имеет водительский опыт. А вот вопрос о компенсациях пострадавшим пассажирам пока висит в воздухе. “Мы еще не рассматривали этот вопрос - ждем вердикта следователей” - рассказала начальник горуправления транспорта Ирина Прилипа.
РЕЛЬСЫ УСТАРЕЛИ
Электротранспорт в Днепропетровске становится все более опасным. По информации финансового департамента горсовета, трамваи в городе износились на 88%, а троллейбусы — на все 90%. Из всех городских 176 км трамвайных путей замены или реконструкции требуют около 100 км.
Автор: Максим Мирошниченко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
так что не надо наезжать на водителя-разберитесь с рельсами Ответить | С цитатой
Если то, что закладывается в гор.бюджет доходило в полном объёме, то вДнепропетровске не былоб такого ГАЛИМОГО подвижного состава, как в ДЭТ !!! Ответить | С цитатой
ЗЫ:::Скорость при столкновении 20-30 в час. Была бы больше скорость - телеги вылетили бы. Масса одной телеги - 5тонн. Да и второй вагон бы улетел.
Водитель виноват лишь в том, что там был.
ЗЫ::ЗЫ:: На этой улице живет некий "жирный" чинуша, который ратует за ликвидацию трамвая. Вот и не проводили там ремонтов, хоть линия напряженная и ответственная.
В аварии 100% вина руководства города и ГЭТа. Ответить | С цитатой