Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 22 декабря 2024
20:41

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Арабских инвесторов интересуют днепропетровский метрополитен и дороги

Арабских инвесторов интересуют днепропетровский метрополитен и дороги
Во вторник, 18 мая, глава облгосадминистрации Александр Вилкул провел встречу с представителями компании JML Investment Group из Объединенных Арабских Эмиратов - председателем совета директоров Джеки Флешеном и главным операционным директором Рафаэлем Мэтью.

Также на встрече присутствовали мэр Днпропетровська Иван Куличенко, начальник ГП «Днепропетровская дирекция строительства метрополитена» Сергей Горовец, первый заместитель начальника Службы автодора в области Николай Сыроватский, президент корпорации «Агро-Союз» Владимир Хоришко и начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Андрей Белоусов, сообщает управление прессы и информации областной администрации.

Целью этой встречи стало обсуждение возможного сотрудничества в реализации крупных инфраструктурных проектов в Днепропетровске и области, таких, как продолжение линии метрополитена, создания новых производств в агропромышленном комплексе, строительство кольцевой дороги вокруг Днепропетровска и другие.

«Сегодня Днепропетровщина наиболее привлекательный регион для иностранных инвесторов. Темпы социально-экономического развития области выше средних по Украине, - отметил глава облгосадминистрации. - Однако в области исторически сложились несколько инфраструктурных проблем, которые сегодня являются приоритетными для решения и областная власть заинтересована в привлечении крупных инвесторов для их реализации».

По словам Александра Вилкула, привлечение иностранных инвестиций - это дополнительная возможность для развития не только инфраструктуры города и области, а также создание дополнительных рабочих мест, роста заработной платы, увеличения отчисления налогов в бюджеты всех уровней и в целом повышения уровня жизни жителей области и улучшения экономической ситуации в целом.

Справка:

Компания JML Investment Group - инвестиционная компания, главный офис которой расположен в Дубаи (ОАЭ).

Компания была основана в 1990 году в Париже. Компания JML Investment Group гордится своим больше чем 10-летним международным коммерческим и мировым опытом реализации инфраструктурных проектов, как в Европе так и на Дальнем Востоке, Северной Африке и стран на Востоке.

Сегодня сфера деятельности компании распространяется на розничную торговлю, рекламу и коммуникации, недвижимость, бизнес-авиацию. Компания JML Investment Group представляет собой эксклюзивного партнера международных групп, которые занимаются строительством, строительными материалами, автомобилями, текстилем.

Gorod.dp.ua на Facebook.


незнаток  (21.05.10 03:04): 2,класссно знаем про откаты! поделись Ответить | С цитатой
2  (20.05.10 10:38): Дело в том, что компания должна не хорошо строить а хорошо откатывать, поэтому сложности. Ответить | С цитатой
1  (20.05.10 10:31): Нужно, нужно продолжать метро , нашим прорабам уже не на что дачи строить. Ответить | С цитатой
та моё, моё это имя  (19.05.10 18:14): "Днепропетровщина"

вот такая вот (разводит руками) Днепропетровщина!
Ответить | С цитатой
ваше имя  (19.05.10 18:13): Сегодня Днепропетровщина наиболее привлекательный регион для иностранных инвесторов.
а завтра - Дубаи
приходите вчера
Ответить | С цитатой
моё имя  (19.05.10 18:09): -непостоянство экономики и законов
-произвол во всех структурах власти и правосудия
-недобросовесность выполнения работ персоналом (к сожалению)
-отсутсвие нужного уровня потребителя (наш город миллионник за счёт прилегающих посёлков, которые приписали к городу - они на метро не будут ездить)... да, и скоро миллионником не будет
-наличие конкуренции (с ума сойти) со стороны маршрутных ТС (которые убрать будет невозможно)
-нищий потребитель (невозможность оплатить горячее водоснабжение, и пр. коммунальные услуги первой необходимости, безперспективность развития (в верхах - все свои).
всё просто
Ответить | С цитатой
имя  (19.05.10 18:00): тут ситуация к с новой взрослой и одинокой девушкой - смотришь - всё отлично, и то и это... ну всё! А потом узнаёшь подробности... и бежиииииииииииииишь. Никто уже не вложит деньги в метро из иностранных инвесторов в ближайшие лет 5-10. Разве что тупой идиот, или ну очень кто-то серьёзный, но такой человек сюда просто не полезет.
И не только в метро. Вся речь в постоянно принимающихся/отменяющихся законах/поправках - это никому не нужно
Ответить | С цитатой
Заинтересованный  (19.05.10 13:16): По пункту №3. Эти льготы не должны быть разовыми, а иметь постоянную основу, увязанную с развитием инфраструктуры города, например для Метрополитена это может быть возможность размещения рекламы, отсутствие сборов за кабельные сети и коммуникации связи, налоговые льготы на торговые точки и парковки размещённые ниже уровня проезжей части на 5-10м в пределах предусмотренных проектом развития Метрополитена. Ответить | С цитатой
Заинтересованный  (19.05.10 12:35): Asdf, как раз метро может быть намного прибыльнее любого наземного транспорта!
При следующих условиях:
1) Сбалансированный тариф на проезд (т.е. валовый объем затрат включая зарплату и налоги поделённый на плановый реальный объём перевозок, без учёта льготников и умножить на коэфициент планируемой рентабельности например 1,5)
2) Высокий уровень охвата территории (не секрет, что в Киеве, Москве основной объём перевозок именно осуществляет метрополитен) а, чем клиентов, тем меньше %затрат на содержание и больше% на развитие!
3) Государство действительно может гарантировать определённый пакет льгот.
Ответить | С цитатой
Asdf  (19.05.10 12:01): Я так понимаю, что само метро - по-любому убычотный проект. К нему в нагрузку нужно отдать энное количество земли под застройку других объектов. А все лакомые кусочки уже давно спионерили, и известно кто - посмотрите, чьи бигборды по городу висят. А если арабы захотят строить на еще не приватизированных участках, то зная расклады, они будут приватизированы за неделю до подписания контракта с арабами, а потом перепроданы втридорога. Так, кстати, поступили с землей вокруг строящегося львовского стадиона, да и везде в Украине схема та же самая Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте