Для улучшения организации перевозок пассажиров, удовлетворения потребностей населения относительно безопасности, качества и объемов услуг транспортных перевозок, осуществления эффективного контроля за соблюдением договорных обязательств автоперевозчиками, обеспечения стабильной и безопасной работы предприятий-перевозчиков, защиты прав потребителей услуг автомобильного транспорта, исполком Днепродзержинского городского совета своим решением обязал автоперевозчиков постоянно обеспечивать количество транспортных средств, необходимых для надлежащего обеспечения перевозок пассажиров на городских маршрутах; неуклонно выполнять условия договоров в части количества и типа транспортных средств; срочно организовать работу диспетчеров-контролеров на каждом городском маршруте общего пользования с 5-и до 9-и, с 15-и до 17-и и с 22-х до 24-х для осуществления диспетчеризации отправлений автобусов с конечных остановок.
Профильному управлению исполком поручил внести изменения в паспорта ряда городских автобусных маршрутов общего пользования, подготовить реестр автоперевозчиков, с которыми в последующем является возможным заключение временные договоры на организацию перевозки пассажиров; совместно с постоянной комиссией городского совета проработать вопрос относительно экономического обоснования движения автобусов в городе и схемы маршрутов; совместно с государственно-правовым отделом городского совета обеспечить подготовку претензий и исковых заявлений о досрочном расторжении в одностороннем порядке договоров, заключенных с автомобильными перевозчиками, которые допускают нарушение договорных условий.
В Днепродзержинске по условиям конкурса по организации пассажирских перевозок автобусными маршрутами общего пользования (конкурс проходил в сентябре 2007 года) на маршрутах ежедневно должны работать 554 транспортных единицы, по данным отчетов предприятий-перевозчиков на маршрутах сейчас работают ежедневно 352 автобуса (часть маловместительных заменена на автобусы средней и большой вместимости), на данный момент, по результатами независимого мониторинга, проведенного в городе по инициативе городской и районных в городе советов, реально работают 280-290 автобусов.
Напомним, что долгое время пассажирские перевозки нашего города контролировались частными структурами, лоббирущими свои интересы на самом высоком уровне. То, что происходит сейчас может оказаться очередным дележом прибыльного бизнеса.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |