Среди целей и задач Союза – упорядочение тарифов на пассажирские перевозки, обновление подвижного состава, решение проблем кадровой политики отрасли, разработка предложений по внесению изменений в законодательную базу Украины по улучшению работы транспортной отрасли.
Представители рабочей группы Днепропетровского транспортного союза на пресс-конференции в ИА «Время» заявили, что транспортная отрасль страны находится сегодня в такой катастрофической ситуации, что на ее реанимацию понадобится не один год. Тем не менее, члены Союза уверены, что их объединение сможет помочь органам государственной власти сделать это эффективно и профессионально.
Руководитель Днепропетровского представительства Транспортного союза, первый заместитель генерального директора треста «Днепродорстрой» Сергей Костюченко отметил:
«Наша задача уменьшить спад, который происходит сегодня в транспортной отрасли города и области. Транспортный Союз изучает проблемы, возникшие в транспорте, и мы будем поддерживать перевозчиков.
Еще одна проблема - плачевное состояние дорог в Днепропетровске, Днепропетровской области, одним из причин которой является отсутствие объездной дороги. Мы будем инициировать строительство этой дороги – Царичанка – Кобеляки. Будем помогать в получении кредитов.
Я считаю, что спасение сегодня городской власти - это взятие кредитов на 200 млн. гривен на ремонт дорог, по которым сегодня ходит общественный транспорт».
На сегодняшний день Днепропетровский транспортный союз лоббирует вопрос по повышению тарифов на перевозку пассажиров в маршрутных микроавтобусах до 3-х гривен. В необходимости этого решения они намерены убедить городские власти.
«Мы объединились в Союз, потому что сегодня каждый по отдельности не может отстоять свои права, - сказал президент ассоциации «Автомобильные перевозчики Днепропетровской области Ринат Бузяков, - а когда есть мощная организация, которая будет защищать интересы, когда с транспортным союзом будут советоваться и прислушиваться к его советам органы власти, тогда перевозчик почувствует, что он защищен. Перевозчик должен заниматься перевозками, а отстаивать интересы – это уже наша задача, задача транспортного союза Днепропетровской области. Кроме тарифов, проблем очень много».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
В АМКУ надо обращаться! Потому что преступные действия местной власти по уничтожению электротранспорта и автобусов привели к монопольному положению скотовозчиков, и они теперь диктуют монопольные цены.
Еще в суд на мэрию надо подать за уничтожение муниципального транспорта и создание монопольного доминирования cкотовозчикам (в Штатах за такие антиконкурентные действия мэру дали бы пожизненный срок). Ни в одном другом крупном городе Окраины нет такой коррупции и беспредела с транспортом!
На КОЛ Кулича и Габибулая! Ответить | С цитатой