Для реализации этого проекта, по словам Министра, нужно учитывать два аспекта: подвижной состав и модернизацию железнодорожного пути, а также подготовку к скоростному движению. Сейчас для Украины речь идет о закупке 20 электропоездов, которые обеспечат выполнение программы скоростного движения на 20 лет. Стоимость одного состава - 70 миллионов долларов.
"Речь идет об отдельной программе организации скоростного движения, - говорит Рудьковский. - Общий объем проекта, я думаю, может составить приблизительно 1 миллиард евро, хотя, с другой стороны, на реализацию этой программы на протяжении последующих 2 лет нужно столько же вложить в модернизацию железнодорожной отрасли".
Работу по подготовке инфраструктуры к скоростному движению будет проводить Украина, привлекая на это кредиты мировых финансовых институтов и международных финансовых организаций.
Сейчас программа находится в стадии технической проработки. Выводы о ее реализации можно будет делать после того, как будет достигнута договоренность о цене, формате реализации программы, обслуживании и ремонте подвижного состава, а также после поиска формы для долгосрочного кредитования. Если правительство Франции окажет поддержку этому проекту, то, по словам Рудьковского, речь идет о кредитах, рассчитанных на 15-20 лет. Французское правительство может предоставить государственную экспортную гарантию.
"Финансировать может экспертное агентство Франции. Реализовывать могут компании, а финансировать - через экспортный банк с предоставлением страховых гарантий со стороны страховой экспертной структуры Франции", - полагает Рудьковский.
Если Украина достигнет договоренностей с французским правительством относительно финансирования проекта, то первые составы можно было бы запустить уже во второй половине 2008 года, а до 2010 года - выполнить программу полностью.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
НЕ НАДА! Знаем мы, чего строят наши умельцы. Вагоны вроде более-менее, а на поезда нужны высокие технологии! а с этим у нас туго.
Лучшее, что может быть - если поезда будут частично у нас собираться, плюс запчасти какие-нибудь простенькие. А если будут все делать у нас - это будет железнодорожный брат Таврии. Ответить | С цитатой
Где, у нас?
От Днепра до Киева - 482 км, скоростная электричка едет 5 часов 45 минут. На остановки уходит 17+2+2=21 минута.
Итого электричка в пути 5 часов 23 минуты = 482 км.
Скорость = 89,5 км/час (Анонсировали до 160 км/час - но этого НЕТ!) Ответить | С цитатой
А поезда им нужны для отката, врочем им что угодно, лишь бы бюджет списать да свой откат заиметь... Ответить | С цитатой
Да есть у нас разработки. "ДЭВЗ "это дело вполне может осилить.
Только надо ли это кому нибудь ? Ответить | С цитатой
:-) Ответить | С цитатой
а самим нам слабо построить себе же такие или хоть какие-нибудь вагоны и локомотивы? Ответить | С цитатой