Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
18:22

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В ЖЭК — без очередей и хамства

В ЖЭК — без очередей и хамства
reporter.zhitomir.info
Уже более года в Кировском КП ЖРЭП работает абонентский отдел нового образца, в котором жители района могут без очередей получить любую справку и провести финансовую сверку.

На прошлой неделе в абонотдел приехала делегация во главе с новым начальником жилищного управления горсовета Николаем Кагияном, который захотел лично проверить качество обслуживания и работы с населением в местном КП ЖРЭП. Увиденным остался доволен.

— Я считаю, что людям должна быть предоставлена возможность выбора между частными и коммунальными ЖЭКами. В преддверии старта программы реформирования городской жилищной сферы мы проверяем и даем оценку каждому району города. На основании этой оценки решится, какие жилищные подразделения останутся, а какие будут реформироваться, — говорит Николай Кагиян. — В Кировском районе мы наблюдали слаженную работу и полное взаимопонимание с местными жителями и домкомами. Это один из немногих КЖЭП, которые имеют подобные современные абонотделы, когда обслуживание населения проводится сразу в нескольких окошках, нет очередей и люди могут с удобством и комфортом получить любую справку и информацию, оформить документы на субсидию, прописку и прочее.

Этот абонентский отдел – единственный подобный в городе. Он обслуживает 550 жилых домов — 47 тысяч жителей Кировского района. По словам горожан, с его появлением общение с жилищными службами значительно упростилось. Здесь без проволочек и отговорок подпишут договор на обслуживание (что частенько притормаживают в других ЖЭКах), дадут полный расклад по составляющим тарифа, проведут перерасчет с учетом невыполненных услуг и даже пойдут на уступки, если дело касается очередного ремонта в доме. «Абонотдел – это очень удобно, — говорит Ольга Ершова, представитель домового комитета по пр.Кирова, 44в. — Раньше нам приходилось ходить по кабинетам, стоять в очередях. Теперь все в одном месте. Сотрудники вежливы, обходительны, и всегда готовы идти навстречу нашим просьбам и пожеланиям – от перерасчетов по квартплате до внеочередного ремонта. Работаем сообща и находим полное взаимопонимание».

По словам начальника КП ЖРЭП Владимира Бухало, создание данного отдела пошло на пользу не только горожанам, но и самим жилищникам. Объединив в одном месте все абонентские службы, удалось значительно сократить расходы на содержание персонала и улучшить качество обслуживания населения. В ближайшее же время, по его словам, в абонотделе появится специальный «уголок отдыха» для посетителей, а также пункт приема платежей по квартплате взамен неработающих нынче городских платежных терминалов «PayOk».

##: ЖЭК
Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


САМ  (14.02.10 12:57): Пришла в наш ЖЕК прописываться(Кировский район), а мне говорят -ни хера, заплатите долг за квартплату 100 грн., ну ладно, пошла заплатила, через 2 месяца пришла квитанция, что они по перерасчёту мне должны ещё 40 грн. Мелочь , а приятно) Ответить | С цитатой
А  (12.02.10 12:34): Я из сюжета по телеку и статьи поняла одно - Ребята за наши денежки сделали себе хороший ремонт. Им теперь намного удобнее нас с нашими проблемами посылать подальше, делая вид, что все ОК. Дадут полный расклад по составляющим тарифа, проведут перерасчет с учетом невыполненных услуг Интересно, что им остается, когда ничего не делают, Никто ни чего не пересчитывает. Заказной бред. Елена Сергиенко, вам не стыдно горожанам в глаза смотреть за такие статьи Ответить | С цитатой
Надежда  (12.02.10 09:43): Это точно ЖЭК- без очередей и хамства - НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ. вернее не работает. Ответить | С цитатой
nachtigal  (12.02.10 07:57): Эко продвинули образцово-показательный ЖЭК,видимо показывать иностранцам по-радянськи.А у нас ЖЭК- 9 -аж ничего только записки про неосущствленные услуги разносит.Сидит там "большой"Начальник-хамит грубит посылает и рассказывает об обязанностях жильцов.Без него сотрудники ничего не решают и говорят"решайте лично с Начальником".Деньги воруют и берут так что туда страшно ходить как в темное время под мост на Амуре.Это банда! Ответить | С цитатой
(_о_)  (11.02.10 22:31): Ой, а что вы хотели в єпоху развитого каклизма?
Куда не выйдешь какло идет, и его дети.
Дождешься трамвая, а там какло едет, куда - то прийдешь , а там грустное какло сидит. Одни токо веселые ребята оттягиваются в операх и оранжереях, ездят на такчах по 60 тыщ и выш и их не грузит. Они свои проблемы уже решили и проблемы какла их не волнуют.
Ответить | С цитатой
Добр  (11.02.10 22:23): И задайте вопрос: Сколько стоит выкопировка квартиры? И сколько проходит через кассу? Ответить | С цитатой
Ж  (11.02.10 21:31): В Ж без очереди хамства Ответить | С цитатой
Петрович  (11.02.10 20:50): Мимо тещинго дома я без шуток не хожу - то я .. в забор засуну , то я .. покажу. Это про наши ЖЭКи. работают там одни ..цуки. И отношение к людям скотское. Ответить | С цитатой
narita  (11.02.10 17:56): 9. Подготовка жилых домов к эксплуатации в осенне-зимний период;
10. Уборка и вывоз снега; (сегодня по колено в снегу ,ели пролезла к проспекту, учитывая то что дом находится на красной линии)
11. Очистка дворовых туалетов и выгребных ям; (говорила что соседи сами вызывали машину и за свои деньги)
12. Освещение мест общего пользования, подвалов, откачка воды; (освещение проводили сами, електрику наемному платили деньги 2 раза, уроды какието срывали провод)
13. Энергообеспечение лифтов; (нет таковых)
14. Уборка придомовой территории ( за 3 года ни одного раза не производилась)

адрес Кирова 62
Ответить | С цитатой
narita  (11.02.10 17:53): 1. Вывоз и утилизация твердых бытовых и негабаритных отходов; (обслуживает Гринко)
2. Уборка подвалов, технических этажей и крыш; (стоит вода по колено и воняет трупами)
3. Техническое обслуживание лифтов; (отсутствует)
4. Обслуживание диспетчерских систем; (а что это такое? и где они находятся)
5. Обслуживание систем тепло- и водоснабжения, систем водоотвода и канализации в доме; (вызываем , приходит сантехник и говорит пока не заплатите деньги делать ничего не буду..а кварт.плату зачем платить??)
6. Техническое обслуживание вентиляционных шахт в доме; (в ванной заклеена вентиляция , так как если соседи с низу курят в 6 утра , я просыпаюсь от запаха дыма, чистили их видемо еще при царе)
7. Техническое обслуживание систем противопожарной сигнализации и дымоотвода; (тоже вопрос что это такое и где все это надодится?)
8. Текущий ремонт конструктивных элементов, инженерных систем и технических пристроек домов; (ремонт и остекление в подъезде делали сами и за свои деньги)
Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте