Какие малозатратные способы управления стоит внедрить и использовать прямо сейчас , чтобы из собственного ресторана сделать бизнес-систему, которая работает и зарабатывает даже в кризис.
Если вы руководите рестораном, то его прибыльность зависит от ответа на два вопроса:
Как вовлечь клиента в ресторан?
Как из него сделать постоянного?
Оба эти вопроса имеют отношение к управлению человеческим фактором. Разберетесь с людьми - разберетесь с прибылью. Иного способа выстроить очередь клиентов перед своим рестораном - нет.
Вовлечением клиента занимается маркетинг. Превращением его в постоянного - управление персоналом ресторана.
Эти две темы имеют настолько большое влияние на прибыль, что без них идеальное ведение бухучета и разработка рецептур становятся бессмысленными и дорогостоящими процедурами. Внедрив несколько простых дополнительных процедур в этих двух сферах можно практически без дополнительных затрат:
• Оптимизировать работу с "человеческим фактором" сотрудников ресторана и увеличить их эффективность, за счет грамотной организации сбора и анализа данных аттестации,
• Узнать, почему оформление стен, полиграфия, "прикольное название" и интересная униформа персонала уже не работают как рычаги привлечения клиентов,
• Научится доносить информацию до сотрудников так, что бы они понимали все, всё и сразу,
• Сделать независимым посещаемость вашего ресторана от модных тенденций,
• Исправить самую большую ошибку в управлении персоналом ресторана , которую совершают в малом и среднем заведении,
• Автоматизировать, упростить и сделать более эффективным большинство управленческих процедур, связанных с вашими сотрудниками,
• Узнать, что заставляет более половины задействованных в сфере общественного питания предприятий неверно трактовать опыт и успех узнаваемых брендов на рынке и необъективно оценивать инвестиции в себя,
• Выяснить, как можно обойти конкурентов с бОльшими финансовыми возможностями, чем у Вас, привлекая клиентуру через социальные сети, блоги и форумы ,
• Экспериментировать на себе, пытаясь разработать свою систему управления – это то же самое, что изобретать велосипед. Есть множество техник, методов и способов, уже опробованных другими рестораторами.
25 февраля пять докладчиков из трех ресторанных столиц СНГ (два специалиста по управлению персоналом ресторана и три - по продвижению и маркетингу заведений общественного питания) начинают веб-курс «Управление персоналом и продвижением ресторана». Они поделятся тем, что внедрили в ресторанах и кафе России и Украины, и как это сработало.
Узнать больше: http://rostexpo.com/index.php?option=com_content&task=view&id=297&Itemid=1
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |