Соответствующий документ опубликован на сайте украинского правительства.
Также стратегия предполагает повышение пропускной способности железнодорожной линии Знаменка — Долинская — Николаев — Херсон — Джанкой.
В целом в рамках стратегии должно быть осуществлено строительство путепроводов вместо переездов, ограждены железнодорожные линии в границах населенных пунктов, повышена скорость движения грузовых и пассажирских поездов до 100-120 км/ч и 160-200 км/ч соответственно, произведена модернизация путей по направлениям международных транспортных коридоров, создана автоматизированная система управления перевозками и т.д.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
Надеюсь, что в Днепропетровске и области Большой Урел проиграет, наконец. Но, а в Украине, само собой.
- Откуда известно, что большинство?. Я -за Тигипко. Лучший из худших. Відповісти | З цитатою
1-2 пассажирских, остальные скорые и фирменные с повышенными ценами. Селянам надо добираться до больших
станций. Нельзя взять прямых билетов при пересадках-
надо брать 2-3 билнта, что намного дороже.
При УССР было гораздо лучше, Чем при независимой для
БАНДИТОВ - ЧИНУШ. ДОЛОЙ ЭТИХ БАНДИТОВ -ТЮ.Ю.Я.Я! Відповісти | З цитатою
а Серега - этож Юлин тех.кандидат для размывания голосов Яныча.
малобюджетный володька путин))) Відповісти | З цитатою