Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 01 февраля 2025
19:05

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

ЕБРР ускорит украинские поезда

Верховная Рада ратифицировала гарантийное соглашение между Украиной и Европейским банком реконструкции и развития по проекту внедрения скоростного движения пассажирских поездов по железным дорогам.

За это решение проголосовали 336 народных депутатов из 426. Общая стоимость проекта составляет 200 млн долларов, в том числе заем банка - 120 млн долларов.

Проект предусматривает закупку современных пассажирских вагонов (47 млн долларов) и путейной техники (29 млн долларов) - транш А, а также строительство Бескидского тоннеля (40 млн долларов) транш В.

Выполнение проектно-изыскательных работ строительства Бескидского туннеля, сопровождение и внедрение проекта и комиссия за открытие кредита составляет 4 млн долларов.

Займ будет предоставлен в долларах США по стандартной процентной ставке - Либор плюс маржа (1%), со сроком погашения кредита - 15 лет, льготный период по траншу А - 3 года, по траншу В - 4 года.

Погашение кредита будет осуществляться за счет собственных средств железных дорог.

Как сообщалось ранее, 21 августа, исполняющий обязанности генерального директора "Укрзалізниці" Владимир Козак сообщил, что "Укрзалізниця" откажется от проекта скоростного движения поездов.

По словам и.о. главы ведомства, средняя скорость пассажирских поездов в Украине на сегодня составляет 50 км/час. "О каких скоростных движениях 200-250 км/час можно говорить?", - отметил он.
Gorod.dp.ua на Facebook.


Серёжа  (06.12.06 18:02): Классное условие "Погашение кредита будет осуществляться за счет собственных средств железных дорог". А как по поводу закона "Закон о железнодорожном транспорте Украины", где черным по белому написано: "Приобретение подвижного состава и капитальное строительство объектов железнодорожного транспорта проводится за счёт средств государственного бюджета". При том , что решение принималось в Верховной Раде депутатами котрые во-первых сами не читают и не придерживаются законов котрорые сами иписали и принимали, во-вторых, депутаты это *** политики котрые почему-то вправе принимать решеие как распоряжатся чужими деньгами, даже не бюджетными, у Укрзалізниці совсем другие проблемы, планы и перспективы, чем взяте этого кредита. А относительно того "Средняя скорость пассажирских поездов в Украине на сегодня составляет 50 км/час. О каких скоростных движениях 200-250 км/час можно говорить?" То тут дело не в скорости 50 км/ч, а в том что у нас не государство а ПОЛНАЯ ЗАДНИЦА. Ответить | С цитатой
ХЗ-2  (05.12.06 09:54): Мляяяяяяяяяя. половину то конечно пустят на развитие ЖД, а вторую половину полюбому стыряют. как пить дать...... Ответить | С цитатой
Инквизитор  (04.12.06 17:57): И от себя, как от железнодорожника, добавлю: ни на х...что этих денег не хватит - это капля в море...даже в океане. Кого руоводство УЗ собирается \\\"лечить\\\" ? Рядовых граждан? Уже б брали этот кредит, по карманам своим поразсовывали и молчали бы себе в тряпочку, а не несли тут всякий чёс..... :( Ответить | С цитатой
verm  (04.12.06 17:39): dolf че ты стелишь хрень какую-то Ответить | С цитатой
dolf  (04.12.06 16:40): классно сказали сколько нада будет вернуть - "Займ будет предоставлен в долларах США по стандартной процентной ставке - Либор плюс маржа (1%), со сроком погашения кредита - 15 лет, льготный период по траншу А - 3 года, по траншу В - 4 года" - а в цифрах сколько это будет?! Ответить | С цитатой
verm  (04.12.06 16:16): Оборжаться,какой-то Ебр-бобр будет ускорять наши поезда АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! Ответить | С цитатой
serj  (04.12.06 16:10): Если вспомнить, чем закончилось \"взятие кредитов\" предыдущим главой Укрзалізниці, можно многое понять сегодня. Оттого теперешний зам. отказался его брать, но поскольку это все-таки очень выгодно, кредит обязательно возьмут. Ответить | С цитатой
DAEMON  (04.12.06 14:42): УЗ - прибыльное предприятие. что бы не говорили. просто для приХватизации его надо сделать неприбыльным, неликвидным, и вообще нах** оно нам нада?....

один вопрос - сколько в месяц приносят хотя бы экспрессы и фирменные поезда ? взять хотя бы Киев-Харьков, Киев-Днепр, Киев-Симферополь
Ответить | С цитатой
Vad S. Kropins  (04.12.06 12:28): Я железндорожник. С уверенностью скажу, что скоростное движение нужно строить отдельно от существующего.
Нынешнее путевое полотно для скоростного не приспособлено, контактная сеть - тоже, тяговые подстанции, система телеуправления, разная автоматика - тоже.
Все это нужно строить отдельно от существующих ниток путей.
На станциях выполнять перестройку - слияние старых путей и новых.
Указанных 200 млн хватит очень на немного.
Теперь по окупаемости. Пассажирские перевозки и у нас и в России убыточны. Грузовых перевозок в России много, а у нас мало. Грузопоток между Украиной и Россией сильно уменьшился (по сравнению с 1990 годом). Далее. Раньше через Украину возили грузы с Северного Кавказа в Россию. Сегодня и грузом оттуда почти нет, и Россия пускает свои поезда в обход Донецкой области.
Поэтому мое мнение такое - это стандартный способ зарыть деньжат в землю и себе немного урвать.
Ответить | С цитатой
sergei isr  (04.12.06 11:14): kto je vinovat 4to na ruskom eto zvu4it tak
a proekt delnii-kredit v rasro4ku-esli v UZ vorovat perestanut tak vozvratit nikakix problem ne budet.
k tomu je nado prekratit pagubnuu praktiku diklorirovaniya subvenzii na obespe4eniya proezda sizialnix grup/
deneg nikti ne kompensiruet-a rasxodi lojatsya na jelezku miortvim gruzom.
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
54
долгожителя проживает в Днепропетровской области. 47 женщин и 7 мужчин, отметивших свое 100-летие.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте