Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 ноября 2024
21:59

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Пасажирські перевезення. Як зробити щоб і вовки були ситі, і вівці цілі?

Пасажирські перевезення. Як зробити щоб і вовки були ситі, і вівці цілі?
Ми продовжуємо слідкувати за розвитком подій, пов`язаних зі здешевленням бензину і відповідно — пасажирських автоперевезень. Сьогодні наша знімальна група зустрічалась з керівництвом автопідприємства, яке єдине не погодилось на пропозиції міськвиконкому знизити тариф на проїзд з двох гривень на більш прийнятну для пасажирів ціну. Чим перевізники аргументують свою позицію і чи сподобається вона тим людям, які щоденно користуються їхніми послугами, — у наступному матеріалі.

«В АТП кажуть: знизити ціну за проїзд змогли тільки ті маршрутники, які не дбають про розвиток свого підприємства, а в нашому АТП дбають. І хочуть ще підвищити ціни»
У парку АТП 11205 сто машин. Підприємство перевозить пасажирів за дев`ятьма маршрутами, може дозволити собі купувати нові автобуси марки «Богдан“, та при цьому протягом двох років не має ніякого прибутку. Про це офіційно заявляють керівники автопідприємства. Вони постійно звертаються до міського управління транспорту з проханням підвищити тарифи і отримують відмову. Коли ж управління зреагувало на рекомендації Антимонопольного комітету і заговорило про зниження ціни проїзду, керівництво АТП обурилось.

Претензії управління транспорту до АТП торкаються ціни лише на три маршрути. Один з них "Автовокзал- Таромське" має протяг двадцять вісім кілометрів (такі дані наводять перевезники), зменшувати тариф хоча б до гривні сімдесят п`ять — означає втратити рентабельність маршруту.
Інший маршрут "Масив Північний - вокзал" у кілометражі дуже відстає, проте в ціні наздоганяє: гривня сімдесят п`ять за ту відстань, де інші перевізники беруть півтори. В АТП кажуть: знизити ціну за проїзд змогли тільки ті маршрутники, які не дбають про розвиток свого підприємства, а в нашому АТП дбають. І хочуть ще підвищити ціни.

Тобто перевізники домагаються абсолютної свободи, яку їм, на щастя, поки ніхто не дає. Втім не за горами здорожчання бензину, і мову про підвищення тарифів підхоплять інші маршрутники. Що робити тоді, адже населення сплачувати за проїзд по дві-дві з половиною гривні не зможе. Відповідь одна — шукати компромісу. Це або придбання великогабаритних автобусів за рахунок міського бюджету — вони будуть реальною альтернативою маршруткам. Або хоча б спробувати ввести диференційовані тарифи у маршрутних таксі: тобто якщо сів на середині маршруту, плати половину його вартості. До речі, останнє пропонують і перевізники, і теж саме АТП 11205. Та в міському управлінні транспорту про подібне й чути не хочуть. Отже, реального виходу з ситуації, що врахують і інтереси перевізників, і — насамперед - пасажирів, поки немає.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Адвокат  (01.10.13 10:44): Полная ерунда!!! Если в каждый автобус будет иметь кондуктора-контролера и продавать билеты и отчетность показывать согласно проданых билетов а не по "плану", который проконтролировать невозможно, сразу появится прибыль!!! Убрать "скотовозки" под маркой Спринтер, Газель и т.д.!!! Пустить автобусы большой вместимости а лучше тролейбусы! Если невыгодно возить то почему на больших автобусах проезд не 3 грн., а 2,50 грн.,??? Ответ прост есть прибыль, просто не надо воровать!!! Ответить | С цитатой
dipsiti  (01.10.13 10:03): Что за бред какие 2гривны проезд... Вы откуда эту цифру взяли... Проезд почти всех маршруток 3гривны! Ответить | С цитатой
Oleg  (13.12.06 09:46): А почему никто не задумается о возросшем количестве маршруток, которые в часы пик просто блокируют все транспортные артерии города, а в остальное время в отведенных и не отведенных местах отстоя стоит целая армия маршруток, а водители расползаются по близлежащим скверам и подворотням для справления своих нужд(малых и больших). На развилке ул.Героев Сталинграда и Динамо через парк уже без противогаза ходить сложно, от запаха мочи глаза выедает, все замусорено одноразовыми стаканчиками, тут же кофе и чай нальют, тут же и "отольют", а городским властям до этого нет дела. Из этого напрашивается вывод - или наши власти ничего сделать не хотят, или не могут, или сидят у перевозчиков на зарплате. ДРУГИХ ЛОГИЧЕСКИХ ОБЪЯСНЕНИЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Ответить | С цитатой
Аз  (05.12.06 15:25): Помимо того, что один троллейбус стоит бешеных денег, так еще и 50 коп не окупают стоимости проезда - там более половины льготников.

Мое мнение - маршрутки НИКОГДА не станут нормальным транспортным средством, без езды буквой зю. Будут автобусы, троллейбусы и трамваи - но только когда дойдет наконец, что платить за проезд должны ВСЕ, а пенсионерам нужно доплачивать деньгами.

Только вот невыгодно это чиновникам - за субсидии перевозчикам можно получать откаты, а от пенсионеров ничего не получишь :(
Ответить | С цитатой
таня  (05.12.06 13:09): Да они все за одно: и перевозчики, и извозчики и погонщики! Карманы себе набивают: кто там бумает про народ! Прибылью делятся на высшем уровне, их возит личный транспорт, а вы ездите как хотите...хоть зю, хоть ю, хоть блю... Ответить | С цитатой
BoomBoom  (01.12.06 23:50): Про троллейбусы: один троллейбус нашего производства обходится в 600 тысячь гривень, вот по этому их так легко не пустишь. Ответить | С цитатой
Чен  (01.12.06 12:15): Вот еще неплохо бы пообщаться:

1. С перевозчиками, снизившими цену, спросив их:"А це ж Ви що - про підприємство не дбаєте?"
2. Найти экспертов, которые расскажут о реальной рентабельности(пусть даже на правах анонимности)
3.Руководство управления транпортом - понастойчивее надо было быть
4. Представителем Антимонопольного Комитета.
5. "Бэкграундом" дать цены на перевозки в областных центрах.
Ответить | С цитатой
arizonadream  (01.12.06 12:00): в этой ситуации можно взять любой отдаленный район города - северный, лоц-каменку (южный), березановку - жуть! точно сказал kot1066 - пустить троллейбусы и посмторим на конкурентные цены)) потому как ехать буквой "зю" 2 раза в день просто заХХХ. да и для бабушек отдельные автобусы))) Ответить | С цитатой
ZZZ  (01.12.06 11:34): Введите обязательное обилечивание на маршрутах и вы увидете реальную рентабельность перевозок. Ответить | С цитатой
МК  (01.12.06 11:08): Да, повысьте проезд на маршрут до Северного, утром ехать там невозможно, нагружают по 20 человек стоячими! И это за 1грн.75 коп? А на счет автобусов - ИХ ВООБЩЕ НЕТ!!!!!!!!!! Какой тут тендер, не с кем соперничать! Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте