Об этом не знали даже искушенные исследователи нашего города.
Жители Днепра знают, что под поверхностью нашего города проходит множество коммуникаций – ливневых, канализационных, коммуникационных и другого рода.
А вот побывать в подземном царстве города доводится не многим.
Их обследуют узкопрофильные специалисты, а также небольшой круг исследователей и экстремалов.
Но даже для искушенных специалистов в этом мире находятся неожиданности.
Городской сайт неоднократно рассказывал о публикациях на историческую тему и открытиях опытного исследователя истории нашего города, блогера, журналиста Артема Костюка.
Даже для него функционирование одного подземного тоннеля стало неожиданностью. Вот что он об этом рассказал:
«Я давно знав про цей тонель, але не знав, що він зберігся до сьогодні. Схоже на колектор 60-70-х років, але ні - це був повноцінний тонель, який свого часу використовувався великою кількістю людей.Дивіться ілюстрації, вони пов'язані з текстом.
У 1940-х тут була акваторія Дніпра.
У 1960-х берегова лінія змінюється: з'являються перші обриси майбутньої Набережної Заводської, формується затока з човниковою станцією, потрапити туди можна пропливши під невеликим мостом.
У 70-х Набережна вже сформована, потрапити на човникову станцію можна по збудованому під вулицею тунелю.
У 2000-х затока перетворюється в болото, сьогодні там все поросло деревами.
А тунель залишився.
Дуже дякую підписнику Антону Петеру - він навіть тягнув мене туди, а я щось тяжкий на підйом був. Він пішов і пофоткав все сам.
До речі, такий прохід у затоку у місті є ще як мінімум один - і він скоріше за все функціонує».
Фото со страницы Артема Костюка.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Хоть лодка и стояла на стоянке Я, сначала на Воронцовке, потом на малиновского, но покататься по тому тоннелю было прикольно. Ответить | С цитатой