Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 22 апреля 2025
08:50

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Преимущества и недостатки маркетинга в условиях военного времени в Украине

Преимущества и недостатки маркетинга в условиях военного времени в Украине

Цифровой маркетинг в Украине набирает популярность. Он может быть полезным инструментом в военное время, однако следует внимательно учитывать контекст и обстоятельства, обеспечивающие эффективность и безопасность маркетинговых действий.

Об этом Відкритому рассказала заместитель декана факультета экономико-гуманитарных наук и права Украинского государственного химико-технологического университета, преподаватель кафедры маркетинга и логистики Вера Журавель.

Маркетинговая стратегия предприятия может существенно отличаться в условиях войны или военного положения по сравнению с мирным. В сложных обстоятельствах приходиться полностью изменять ее с целью адаптации к новым реалиям и обеспечению выживания. В то же время, маркетинговые коммуникации во время войны должны быть осторожными, чувствительными и приспособленными к контексту.

«Военные конфликты, независимо от их масштаба, всегда порождают вызовы для всех секторов экономики, включая и маркетинг. В таких условиях важно использовать современные технологии маркетинга, как эффективный инструмент для обеспечения успеха предприятий и организаций.

Современный маркетинг чрезвычайно разнообразен и использует много инновационных технологий для достижения своих целей. Они постоянно развиваются, и важно следить за их трендами и инновациями для успешного применения в маркетинговых стратегиях.

Если проанализировать, то можем сказать, что у нас наступила эпоха цифрового маркетинга. Использование его в военное время имеет свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать. Быстрая коммуникация, гибкость и адаптивность, глобальный охват – это все хорошо. Но есть и плохая сторона цифрового маркетинга – цензура и ограничение доступа, риск кибератак, нестабильность, неопределенность, этические вопросы», – рассказывает Вера Журавель.

В целом, цифровой маркетинг может быть полезным инструментом в военное время, однако следует внимательно учитывать контекст и обстоятельства, обеспечивающие эффективность и безопасность маркетинговых действий.

Больше смотрите в видео:

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  «Укрпошта» торгуватиме ковбасою: у держкомпанії анонсували «революційну» послугу (19)

•  Україна перейде на номінальну напругу відповідно до євростандарту (16)

•  У Дніпрі на прохання містян перенесуть одну з зупинок найпопулярнішого трамвайного маршруту №1 (12)

•  Дніпро отримав 100 каналізаційних люків від Уряду Японії у рамках програми екстреного відновлення (10)

•  У Дніпрі продається Мадонна з айфоном (6)

•  Дніпровський силач-рекордсмен дав інтерв'ю для Книги рекордів Гіннеса (6)

•  Рекордний курс: євро подорожчав. Чи зміняться ціни на продукти та послуги – розказав експерт з Дніпра Володимир Косюга (4)

•  На Днепропетровщине браконьєр чотирма сітками виловив біля 50 кг риби (4)

•  У Дніпрі викривач суддівської корупції не лише втратив адвокатське свідоцтво, а й сам став підозрюваним (4)

•  Контейнери не витримують: у Дніпрі зафіксували нові випадки недбалого поводження з відходами (3)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
175
лет Свято-Успенскому собору

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте