Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 17 апреля 2025
14:32

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Вернут ли в Днепре автобусы №118?

Вернут  ли в Днепре  автобусы №118?

В Днепре много автобусных маршрутов, о которых остались лишь воспоминания жителей жилых массивов или микрорайонов, которые они соединяли.

Часть пропала при сокращении длинных направлений, некоторые из-за вывода автобусов большей вместимости или из-за отмены дублирующих маршрутов. Других не стало во время пандемии Covid-19, еще части – из-за начала полномасштабного вторжения рф в Украину. Автобусы с табличками №45, №57, №88а, №124, №53, №116, 126 и многие другие под лобовым стеклом уже не увидеть в Днепре. Сейчас речь пойдет о маршруте №118, зеленые автобусы «Эталон», на которых курсировали между Западным и Победой.

Этот маршрут пропал между волной коронавируса и полномасштабной войной с рф, однако люди в транспортных чатах города раз в несколько дней все еще спрашивают о возможности его возвращения. Заместитель начальника управления транспорта департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета Иван Васючков рассказал, что сейчас не стоит надеяться на возобновление работы длинных автобусных маршрутов, в том числе и №118.

«В принципе, как для большого города сообщения двух разных жилых массивов, которые находятся в противоположных частях города – это очень неплохо. И действительно нам бы хотелось, чтобы у нас в городе работало не 90 с лишним маршрутов, а более 130-140», – рассказал Иван Васючков.
Но, по его словам, сейчас для увеличения количества маршрутов или восстановления некоторых не хватает как финансовой способности, так и человеческих ресурсов. В частности – речь идет о водителях и ремонтниках.

«Нужно понимать, что маршрут, например, с Западного на жилмассив Победа едет в одну сторону около 80 минут. То есть кольцо у него – почти 3 часа. И для того чтобы нормальный был интервал – это нужно около 30-40 водителей на этот маршрут. Этих лишних ресурсов сейчас вообще нет», – отметил Иван Васючков.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Розширення вулиць не допоможе: Щоб вирішити проблему з заторами в Дніпрі, потрібно будувати нові дороги і мости (18)

•  У Дніпрі на прохання містян перенесуть одну з зупинок найпопулярнішого трамвайного маршруту №1 (18)

•  Без заторів і зупинок: що таке «зелена хвиля» та де вона діє у Дніпрі (10)

•  Дніпро отримав 100 каналізаційних люків від Уряду Японії у рамках програми екстреного відновлення (9)

•  Україна перейде на номінальну напругу відповідно до євростандарту (6)

•  У Дніпрі викривач суддівської корупції не лише втратив адвокатське свідоцтво, а й сам став підозрюваним (6)

•  Рекордний курс: євро подорожчав. Чи зміняться ціни на продукти та послуги – розказав експерт з Дніпра Володимир Косюга (6)

•  У Дніпрі 15-річний хлопець їздив по місту порушуючи ПДР, загрожуючи пішоходам наїздом автівки (5)

•  Контейнери не витримують: у Дніпрі зафіксували нові випадки недбалого поводження з відходами (5)

•  Зеленський підписав «скандальний» закон про добросовісного набувача: що змінилося і що кажуть критики (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
125
лет со дня рождения Владимира Васильевича Самодриги – выдающегося архитектора, чьи здания известны каждому жителю Днепра

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте