Из-за российских обстрелов в Днепре и Украине действуют отключения уличного освещения. Подпадают под режим экономии электроэнергии и светофоры. Тогда сложные перекрестки координируют регулировщики. На дорожное движение влияют и пешеходы в черной одежде, которых почти не видно в темноте. А если сюда добавить еще и непогоду, вероятность аварий значительно возрастает.
Об этом Відкритому рассказали представитель патрульной полиции в Днепропетровской области Людмила Копиленко и заместитель директора автошколы «Сателлит» Геннадий Немога.
В настоящее время на территории Днепропетровской области частично выключают свет, поэтому полицейские проводят усиленные патрулирования и регулируют опасные перекрестки с оживленным трафиком и в час пик.
Должности регулировщика как таковой нет, поэтому патрульный может временно показывать водителям и пешеходам, когда именно можно проезжать. Всего, согласно ПДД, основных правил регулирования три, но часто, по причине не знания их пешеходами и водителями, полицейские используют дополнительные жесты, указывающие направление – кому и куда можно ехать.
«В Днепре мы определили 17 перекрестков, где затруднено движение в час пик и нужен регулировщик. Так работают все города Украины. Мы работаем на локации только в час пик, потому что у патрульной полиции во время действия военного положения есть немало обязанностей и задач. Если водители более или менее соблюдают правила регулировки, пешеходы, к сожалению, не понимают, что происходит. Люди не знают ПДД в целом. Мы стараемся работать как можно лучше для безопасности наших граждан», – спикер патрульной полиции в Днепропетровской области Людмила Копиленко.
Также, патрульные тщательно следят за тем, чтобы граждане соблюдали все правила дорожного движения и были бдительными. Ведь пешеходы и велосипедисты часто пренебрегают светоотражающими элементами на одежде. В автошколах Днепра объясняют, если вы поймете, что такое тормозной путь – тогда осознаете, почему пешеходам следует одевать светлую одежду, а водителям – соблюдать скоростной режим в населенных пунктах.
«Если любите одевать черное, то водитель вас увидит за 18-20 метрах. А тормозной путь даже при скорости 40 км – это 27 метров. Иногда достаточно включить фонарик, подсветить, и вы будете заметны. Водителям рекомендую следить за скоростью, ведь каждое повышение скорости условно 5-10 км/ч – это уже дополнительные 2-3 метра тормозного пути. Водители адаптируются к отсутствию освещения и временно не работающим светофорам», – объяснил заместитель директора автошколы «Сателлит» Геннадий Немога.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |