За десять месяцев 2022 года в Днепровский городской совет поступило 35 929 обращений. Это более чем в полтора раза (или на 37%) меньше, чем за аналогичный период 2021 года.
Об этом на брифинге 30 ноября сообщила начальница управления по работе с обращениями граждан горсовета Татьяна Ефимова.
По ее словам, наибольшее количество обращений получено из Единой горячей линии Днепровского городского совета – 14 884, или 41% от общего количества. Больше всего обращений поступило от жителей Новокодацкого района (5 961), меньше всего – от жителей Самарского района (2 469).
«В обращениях граждане подняли 42 853 вопроса разной тематики. Традиционно самые популярные — социальная защита населения (13 279 обращений или 31 % от общего количества вопросов). Далее вопросы коммунального хозяйства (12625, или 29,5%). Среди лидеров – транспорт (4487, или 10,5%). Однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество уменьшилось на 33%. Что касается повторных обращений граждан, то их количество уменьшилось в три раза (1256 обращений, или 3,5% от общего количества обращений)», – рассказала Татьяна Ефимова.
Особой формой коллективного обращения граждан является электронная петиция. За 10 месяцев этого года жители сделали 39 инициатив. После проверки на соответствие требованиям 33 обращения обнародовано для сбора подписей на платформе электронной демократии E-DEM «Местные петиции».
«Поступали обращения, вопросы которых относятся к категории «другие». Например, жители предлагали ввести эксперимент оживления человека с использованием природных лекарств на основе лекарственных растений; в здании гостиницы «Парус» сделать доступное жилье для молодоженов по минимальной стоимости; предоставляли разработки конструкций для поддержки животных и птиц в жару и т.д. Также получали обращения граждан других стран. Например, поляки предлагали тактические аптечки и медицинские жгуты и тому подобное», – отметила начальник управления по работе с обращениями граждан горсовета.
Татьяна Ефимова также добавила:
«Все предложения, заявления и жалобы граждан, поступивших в Днепровский городской совет, рассмотрены в соответствии с требованиями действующего законодательства. По результатам рассмотрения обращений за отчетный период дано разъяснение относительно порядка решения вопросов – 32 496 обращений (90,5 %); решено положительно – 2645 обращений (7,4%); не подлежало рассмотрению – 224 обращения (0,6%); переслано по принадлежности – 192 обращения (0,5%); отказано – 103 обращения (0,3%); возвращено заявителю – 3 обращения. Из общего количества обращений, поступивших за отчетный период, 266 находятся на рассмотрении».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |