- Изношенность контактных сетей хотя и не критическая, но от сильных заморозков они могут оборваться, - сказал директор «Днепрэлектротранспорта» Василий Капленко. - Такая же ситуация с рельсами. Свои положенные 16 лет они уже отжили. Десять километров на самых аварийных участках мы уже заменили, но работы непочатый край!
По словам Василия Капленко, из положенных по плану 1000 тонн рельсов заменили только 200 - 300. Как обычно, проблема в отсутствии денег.
- По нашим подсчетам, государство задолжало нам кругленькую сумму - около восьми миллионов гривен. Да и компенсировать затраты на перевозку льготников никто не торопится. А у нас еще и задолженности по зарплатам… - сокрушается Капленко.
А вот непривлекательные вагоны, которые давно отработали свой срок, по словам транспортников, хотя действительно сильно устарели, но еще пару лет могут послужить. Что поделать, если финансы «поют романсы»?!
- Мы боимся не зимы, а безденежья! - сказал Василий Капленко. - А у нас и снегоуборочная техника есть, и люди на «подхвате», которые если понадобится, тут же выедут на место, чтобы устранить неполадки.
Несмотря на финансовые трудности, предприятие ведет набор кондукторов и водителей электротранспорта. Между прочим, средняя зарплата в «Днепропетровском электротранспорте» 1800 гривен. Были бы только деньги, чтобы ее платить.
Проверка слуха
4-й трамвай уберут с маршрута?
Всю осень в городе ходят слухи, что трамвай № 4 могут вообще снять с маршрута, дескать, уж очень невыгодно возить одних пенсионеров… Директор коммунального предприятия «Днепропетровский электротранспорт» эту информацию не подтвердил, но и не опроверг.
- Вопрос с четвертым трамваем мы как раз будем на днях решать. Дело в том, что в районе улицы Короленко просто планируется затяжной ремонт путей. Уже на днях мы сообщим подробности, - сказал Василий Капленко.
Автор: Лилия Пичхнарашвили
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |