«Ноу-хау» изделия заключается в том, что платформа оборудована поворотной рамой, которая может с помощью пневмоцилиндров устанавливаться в наклонное (при перевозке) и горизонтальное (при погрузке – загрузке) положения. Благодаря такой нетрадиционной для грузовых вагонов конструкции транспортировка груза осуществляется под углом в 52 град., и широкоформатный прокат полностью вписывается в габарит подвижного состава железных дорог стран СНГ и Балтии, — отмечают на предприятии.
Вагон-платформа модели 13-4143 предназначена для перевозки листового проката шириной от 1474 до 4500 мм, длиной двух диапазонов: от 10600 до 12500 мм, толщиной от 7 до 48мм и от 17000 до 18300 мм, толщиной от 7 до 45 мм.
Подвижной состав, способный обеспечить транспортировку такой номенклатуры грузов, в СНГ отсутствует, — сообщила Ж. Кузьмичева.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |