Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 16 января 2025
13:01

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

ATS Formel-3-Cup: Успешный сезон Сергея Чуканова

ATS Formel-3-Cup: Успешный сезон Сергея Чуканова
Украинец Сергей Чуканов стал чемпионом Германии в Формуле 3. Впервые в истории гоночной серии Формулы 3 на верхнюю ступеньку пьедестала почета поднялся украинский автогонщик.

Вот уже второй год талантливый украинский пилот из Днепродзержинска принимает участие в чемпионатах немецкой гоночной серии ATS Formel-3-Cup. Во втором гоночном сезоне Формулы 3 Сергей Чуканов выступил в составе российской команды STROMOS ART-LINE Racing в паре с финским пилотом Йессе Круном.

Немецкая пресса заговорила о Чуканове, как о вероятном победителе Формулы 3 в классе Trophy уже в конце сентября: на предыдущем этапе гонок на трассе Заксенринг в Саксонии украинский пилот уверенно лидировал, набрав 148 очков и оставив далеко позади своего главного соперника финского гонщика Мику Вахамяки (109 очков), но все же в таком виде как автоспорт, да к тому же в условиях осенней дождливой погоды предсказать окончательный исход гонок никто не решался.

- Финальные гонки в Ошерслебене проходили очень сложно, потому как трасса из-за ливших всю прошедшую неделю дождей была очень скользкой - рассказал нашему коррепонденту 21-летний победитель ATS Formel-3-Trophy Сергей Чуканов, - в субботу на трассе произошла авария, поэтому перед последним заездом в воскресенье у многих гонщиков нервы были уже на пределе. К счастью, к началу завершающих гонок трасса начала подсыхать, но тут же возник вопрос: на какой резине лучше ехать, потому как трасса пошла пятнами, высохнув лишь на отдельных участках. После некоторый колебаний было принято решение ехать на "сухой резине", и этот выбор оказался правильным.

- Как складывался этот гоночный сезон?

- Сначала было очень тяжело: в первом заезде мы отставали от всех остальных гонщиков на 4 секунды. Но мы очень многое изменили в настройках болида: все-таки Arttech F24 не новая машина, так что команде пришлось усиленно поработать, чтобы довести ее характеристики до оптимальных. Тем не менее, к первой половине гоночного сезона удалось не только освоить автомобиль, но и добиться значительных результатов.

- Кто был твоим главным соперником?

- Ну это общеизвестно, что главным соперником для гонщика является его напарник по команде. В этих гонках мне удалось обойти Йессе Круна, но тем не менее в итоговой турнирной таблице чемпионата он занял пятую позицию. Так что я горжусь общими успехами комнады.

- Как трудно было пересесть с машины, построенной на базе шасси Dallara на сконструированный русскими инженерами гоночный автомобиль Arttech F24 ?

- Поначалу пришлось нелегко, но а потом подладился. Дело в том, что этот автомобиль до немецкого чемпионата никогда еще не принимал участия в каких-либо значительных гонках европейского масштаба, поэтому не было данных о его поведении на гоночных трассах, которые нужно было освоить. Мы были единственная команда из 27-ми, принявших участие в немецком чемпионате Формулы 3, которая стартовала на болиде Arttech. В этом плане вся наша команда получила неоценимый опыт, который будет учтен в следующем гоночном сезоне на новом автомобиле.

- Звучит так, что у тебя есть желание и дальше работать с командой ArtLine Racing...

- Лично я с удовольствием бы остался в этой команде, но, как всегда, в нашем деле очень многое зависит от спонсоров.

- Насколько важна для тебя эта победа?

- Любая победа важна, тем более в такого высокого класса гонках. Приятно осознавать, что ты это смог и что ты стал лучшим.

- И каковы твои планы на будущее?

- Каждый пилот Формулы 3 мечтает пересесть на болид Формулы 1. Это также и моя мечта. По-моему мнению, любую мечту можно осуществить, если верить в нее и целенаправленно идти к ней, поэтому я не отказываюсь от этой мечты.

Справка: ATS Formel-3-Cup, основанна для молодых гонщиков, претендующих на более высокие классы в 1975 году. В 1990 году в ней начинал Михаэль Шумахер, здесь получил свою кредитную карточку на Формулу 1 финский пилот Ярно Трулли. В немецкой Формуле-3 традиционно борьба между пилотами ведется в двух классах – собственно в ATS Formel-3-Cup и в зачете для гонщиков, выступающих на шасси 2002-2004 годов выпуска (ATS Formel-3-Trophy).

Gorod.dp.ua на Facebook.

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Укрпошта розпочала продаж скандальної марки з нецензурною лексикою (22)

•  Без біології, географії, фізики та хімії у старшій школі: формат навчання змінять (13)

•  У Дніпрі вигадали нову платіжку за тепло: власники автономного опалення вимагають її скасувати (12)

•  Як можна кардинально зменшити «пробки» на Новому мості (12)

•  Може порвати дроти на всій вулиці: у Дніпрі на Авіаційній через ДТП падає стовп (12)

•  На Дніпропетровщині чоловік вдарив товариша ножем 6 разів за те, що той виграв у шахи (10)

•  Другий рік триває суд з питання історичної будівлі Дніпра (9)

•  У Дніпрі інспекція з питань благоустрою виявила численні порушення порядку на Слобожанському проспекті (7)

•  У магазинах Дніпропетровщини почали продавати корм для квадроберів (6)

•  У дніпровському ЖК «Порт Сіті» встановили небачену красу (6)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте