Вот уже второй год талантливый украинский пилот из Днепродзержинска принимает участие в чемпионатах немецкой гоночной серии ATS Formel-3-Cup. Во втором гоночном сезоне Формулы 3 Сергей Чуканов выступил в составе российской команды STROMOS ART-LINE Racing в паре с финским пилотом Йессе Круном.
Немецкая пресса заговорила о Чуканове, как о вероятном победителе Формулы 3 в классе Trophy уже в конце сентября: на предыдущем этапе гонок на трассе Заксенринг в Саксонии украинский пилот уверенно лидировал, набрав 148 очков и оставив далеко позади своего главного соперника финского гонщика Мику Вахамяки (109 очков), но все же в таком виде как автоспорт, да к тому же в условиях осенней дождливой погоды предсказать окончательный исход гонок никто не решался.
- Финальные гонки в Ошерслебене проходили очень сложно, потому как трасса из-за ливших всю прошедшую неделю дождей была очень скользкой - рассказал нашему коррепонденту 21-летний победитель ATS Formel-3-Trophy Сергей Чуканов, - в субботу на трассе произошла авария, поэтому перед последним заездом в воскресенье у многих гонщиков нервы были уже на пределе. К счастью, к началу завершающих гонок трасса начала подсыхать, но тут же возник вопрос: на какой резине лучше ехать, потому как трасса пошла пятнами, высохнув лишь на отдельных участках. После некоторый колебаний было принято решение ехать на "сухой резине", и этот выбор оказался правильным.
- Как складывался этот гоночный сезон?
- Сначала было очень тяжело: в первом заезде мы отставали от всех остальных гонщиков на 4 секунды. Но мы очень многое изменили в настройках болида: все-таки Arttech F24 не новая машина, так что команде пришлось усиленно поработать, чтобы довести ее характеристики до оптимальных. Тем не менее, к первой половине гоночного сезона удалось не только освоить автомобиль, но и добиться значительных результатов.
- Кто был твоим главным соперником?
- Ну это общеизвестно, что главным соперником для гонщика является его напарник по команде. В этих гонках мне удалось обойти Йессе Круна, но тем не менее в итоговой турнирной таблице чемпионата он занял пятую позицию. Так что я горжусь общими успехами комнады.
- Как трудно было пересесть с машины, построенной на базе шасси Dallara на сконструированный русскими инженерами гоночный автомобиль Arttech F24 ?
- Поначалу пришлось нелегко, но а потом подладился. Дело в том, что этот автомобиль до немецкого чемпионата никогда еще не принимал участия в каких-либо значительных гонках европейского масштаба, поэтому не было данных о его поведении на гоночных трассах, которые нужно было освоить. Мы были единственная команда из 27-ми, принявших участие в немецком чемпионате Формулы 3, которая стартовала на болиде Arttech. В этом плане вся наша команда получила неоценимый опыт, который будет учтен в следующем гоночном сезоне на новом автомобиле.
- Звучит так, что у тебя есть желание и дальше работать с командой ArtLine Racing...
- Лично я с удовольствием бы остался в этой команде, но, как всегда, в нашем деле очень многое зависит от спонсоров.
- Насколько важна для тебя эта победа?
- Любая победа важна, тем более в такого высокого класса гонках. Приятно осознавать, что ты это смог и что ты стал лучшим.
- И каковы твои планы на будущее?
- Каждый пилот Формулы 3 мечтает пересесть на болид Формулы 1. Это также и моя мечта. По-моему мнению, любую мечту можно осуществить, если верить в нее и целенаправленно идти к ней, поэтому я не отказываюсь от этой мечты.
Автор: epidemia.com.ua
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |