Победа Kalush Orchestra на Евровидении наделала шум не только в медийном поле, но и в модной сфере. Яркие образы музыкантов с этническими мотивами и розовой панамкой Олега Псюка запомнились всем зрителям и участникам шоу.
Розовая панама стала символом победы Украины на Евровидении-2022 — ее добавили себе на аватарки в соцсетях "Киевстар", "Укрзалізниця", Rozetka, "Книжный магазин Е", "Сушия" и многие другие бизнесы в знак поддержки артистов. Укрпочта обещает выпустить марку, посвященную победе группы. Панама Олега Псюка даже имеет свой шутливый аккаунт в твиттере.
Модницы ищут похожий головной убор в коллекциях брендов. Мы же нашли, кто создал ту самую оригинальную панаму для Kalush Orchestra, которая прошла путь от Нацотбора до клипа на Stefania и победы на Евровидении.
Оригинальную шерстяную панаму для выступления на Евровидении создал бренд Shkoura. Это молодой украинский бренд, создающий самобытную одежду с этническими мотивами. У изделий этого бренда нет аналогов, каждая уникальна. Изделия Shkoura производятся высоко в горах на ткацких станках образца 18 века. Овечью шерсть вручную стригут, прядут, а затем ткут из нее полотно, которое впоследствии граблируют, вываливают в горной реке и сушат на открытом воздухе. В результате таких естественных процессов вещи всегда отличается по форме, размеру и весу.
Сам процесс производства экологичный. Никакого электричества или углеродного следа, только натуральная шерсть, творчество, традиции и ручной труд.
Идея бренда появилась 10 лет тому назад в Карпатах. Это был невероятный период моей жизни, тогда я познакомилась с удивительной культурой ткачества и вдохновилась ее красотой. У меня появилось желание создать в этой технике что-то особенное, – рассказала дизайнер бренда Олеся Заика.
Конечно же, стильный символ этой победы — самая желанная вещь в гардеробе всей Европы. Kalush запустили свой мерч – розовые панамки из хлопка на жаркий сезон. Панама от Shkoura – более теплый вариант, который станет яркой изюминкой в осенних и зимних образах. Заказать аутентичный аксессуар можно на сайте бренда, который доставляет свои изделия по всему миру. Его стоимость – 2900 грн.
Автор: Юлия Ткачук
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |