Для украинцев в 2022 году предусмотрены нововведения. Среди них новые штрафы, подорожание автомобилей и обязательный техосмотр.
Нарушителей ждут новые штрафы. Им придется заплатить 425 гривен за езду без прав, а если у нет водительского удостоверения – 3400 гривен. За повторное нарушение (езда без разрешения) штраф составит уже 20,4 тыс. гривень.
Если украинец управляет транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, то должен заплатить 17 тысяч гривен штрафа, а еще его на год лишат прав.
Повторная пьяная езда наказывается уже штрафом 34 тысяч гривен и лишением права управлять транспортным средством сроком на три года.
На вторичном рынке в 2022 году вырастут цены на транспорт. Эксперты прогнозируют подорожание на 15-20%. Они это объясняют высоким спросом и нехваткой новых автомобилей, для сборки которых необходимы специальные микросхемы.
"Я не думаю, что будет безумное подорожание. Все будет зависеть от того, как дистрибьюторы новых машин, импортеры "вырулят" в 2022 год. Сейчас прогнозы такие неутешительные, пессимистичные, что у них будут ограничены очень квоты, очень мало машин. Соответственно, люди будут новые машины долго ждать – дефицит будет продолжаться, усугубляться. И тогда может быть рост цены. Я думаю, в пределах 5-10%, не больше", – рассказал "Сегодня" автоэксперт Александр Товстоног.
Процент подорожания может быть больше на супердефицитные модели, ожидаемые в Украине.
С 1 января камеры фиксируют остановку на полосе, которая предназначена для общественного транспорта, проезд на запрещающий сигнал светофора и езду по встречной полосе.
На украинских дорогах до конца 2021 года должны работать 270 камер фиксации нарушений ПДД.
Для украинцев изменили правила получения водительского удостоверения, поскольку страна переходит на европейские стандарты.
Теперь для успешного прохождения экзамена нужно 63 часа теоретических занятий вместо 100, на подготовку будут выделять меньше часов.
Если украинец владеет автомобилем, который выпустили менее чем пять лет назад и цена которого превышает 2,5 млн гривен, ему придется ежегодно платить 25 тысяч гривен налога.
Изменения закона привели к тому, что облагаются не только элитные авто, но и новые машины среднего класса.
В сентябре станет обязательным техосмотр. Все авто должны соответствовать европейскому законодательству не только по техническим, а и по экологическим нормам. Это может стать проблемой для "евроблях", поскольку многие завезли в Украину авто, которые запрещены для эксплуатации на территории Европы.
Техосмотр станет обязательным для легковых и грузовых автомобилей, а также для прицепов.
В стране еще в прошлом году, с 12 ноября, появились новые диагностические станции для техосмотра. Теперь патрульные могут остановить для проверки любой транспорт, который эксплуатируется для получения прибыли. Речь идет о грузовиках и пассажирском транспорте.
Такие авто должны соответствовать нескольким утвержденным стандартам:
Автор: Виктория Барановская
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Вот с ними на ТО и поедем, рассказывать что майдан можем и повторит для зеленых нелюдей! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Не пойму куда идут зелёные человечки - вроде в Европу, но по моему сдаваться Путину. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2