Привокзальная площадь в Днепре – место, которое сразу видят туристы, приезжающие в город. Ежегодно по ней проходят около 15 миллионов человек. Многим днепрянам хотелось бы, чтобы это пространство выглядело иначе – более современно и стильно.
Однако вопрос реконструкции Привокзальной площади не так уж и прост. Об этом в новогоднем интервью рассказал мэр Днепра Борис Филатов.
Дело в том, что как раз под площадью сосредоточены коммуникации, принадлежащие крупнейшему ж/д перевозчику страны.
«Очень надеюсь, что в следующем году мы приступим к проектированию, причем совместному с площадью Островского… Привокзальная площадь имеет больше отношения, особенно коммуникаций, к «Укрзалізниці». В процессе переговоров возникла следующая ситуация – они начали все вопросы валить в одну кучу: водовод на Северном, вопросы ПТУ и садов, находящихся у них на балансе, вопросы льготной перевозки пассажиров и компенсаций за них», — отметил Борис Филатов.Простыми словами, руководство ж/д перевозчика хочет решить все вопросы «пакетом». Приступить к реконструкции Привокзальной площади можно будет при соблюдении определенных условий.
«Пока мы не будем компенсировать льготный проезд, пока мы не заберем, а лучше выкупим водовод на Северном за огромные деньги, хотя, по идее, он городской. Но мы решим этот вопрос», — заверил мэр Днепра.
Напомним, что процесс реконструкции Привокзальной площади сопровождался чередой скандалов от так называемых «активистов». Была даже представлена визуализация будущей территории.
«Я могу честно сказать, что люблю и уважаю политическую активность наших граждан. Мне нравится, что люди принимают активное участие в жизни территориальной громады. Для этого есть множество разных программ, например, «Бюджет участия». Но когда в процессы управления начинают влазить дилетанты, а на счет этой площади — активисты бегали, орали, что мы должны сделать не так, сбивали конкурс, судились. Есть целая плеяда, как я называю, городских сумасшедших, которые почему-то решили, что они имеют моральное право подменить собой исполком, депутатский корпус.Вот они добегались, что тогда тендер снесли, и вот чем все закончилось», — резюмировал Борис Филатов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Если продлят метро - то пассажиропоток очень существенно изменится.
ИХМО - нужно грамотно продумать и связать трамвайные развязки маршрутов 1, 19, 6, 9, 11, 15, 7, 12, 17 с целью уменьшить пешеходное расстояние между ними. Люди не хотят пользоваться трамваем еще и потому что пересадки занимают много времени, а при неблагоприятных погодных условиях могут многократно задержать поездку.
Большой муравейник возле вокзала в 21 веке можно организовать куда более органично и people-frendly Ответить | С цитатой