Маркетолог поделился секретами выгодного шопинга
.Большие скидки в Черную пятницу могут быть в розничных магазинах на невысокотехнологичную продукцию. Реально можно сэкономит на подгузниках, порошках, канцтоварах, уверен маркетолог Артем Ретин.
«На это товары может быть и 30 и 40% скидки, особенно на канцтовары. На них самая большая наценка», - отмечает маркетолог.
Где не стоит ждать существенных скидок – в магазинах электроники. Ведь ни один из них не может опустить цену ниже рекомендованной. Иначе это считается демпингом и в такой магазин больше данный товар просто не будут поставлять.
«Если вы ждали черной пятницы с желанием купить планшет с 40% скидкой, то ваши надежды не оправдаются – максимум скидки это 5%», - отмечает Артем Ретин.
На одежду в Украине тоже нет огромных скидок. Если в Америке и Европе магазины одежды работают за счет большого товарооборота и готовы освободить склад и распродать все ниже стоимости, то у нас старые коллекции продают по 2-3 года и не спешат их распродавать.
«Скидки на одежду пока у нас не такие большие, так как экономическая ситуация не позволяет существенно увеличить товарооборот и распродавать остатки по низким ценам», - говорит маркетолог.
В Черную пятницу можно поискать счастья и скидок в интернет-магазинах, в них все и так обычно дешевле и они еще и распродажи устраивают реальные, а не такие, как в обычных магазинах в торговых центрах.
«Дело в том, что в интернет-магазинах покупки всегда обдуманные и покупатели мониторят цены, а в офлайн магазинах чаще спонтанные из серии «я не могу уйти без этой юбки, очень нравится». Это эмоциональные покупки здесь и сейчас. А интернет-магазины «берут» покупателя привлекательной ценой и скидками», - делится Ретин.
И онлайн и офлайн магазины стартуют раньше черной пятницы и скидки длятся числа до 15 декабря. Так они избавляются от залежавшихся товаров и привлекают покупателей скидками с целью продать еще и товары по полной стоимости.
Так в одном крупнейшем украинском маркетплейсе чернопятничная распродажа началась еще в понедельник и в тот же день в этот интернет-магазин зашли 10,5 млн посетителей. Это в 2 раза больше, чем в прошлом году, поделились в компании. То, что покупатели ищут реальные скидки, а продавцы все меньше пытаются обмануть повышая цену за несколько недель до Черной пятницы, а затем опуская ее, свидетельствует о том, что в Украине наконец-то появляется культура продаж и скидок, отмечает маркетолог.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |