Интернет-мошенники запустили поддельный сайт ПриватБанка и с его помощью воруют деньги со счетов украинцев.
Об этом на сайте "Минфин" сообщила одна из пострадавших.
Женщина отметила, что фейковая страница очень похожа по дизайну на настоящую и до сих пор продолжает работать и грабить людей.
Жертва мошенников пишет, что договорилась о продаже детской игрушки, оказавшийся мошенником покупатель сбросил ей ссылку якобы на чек об оплате. По этой ссылке женщина попала на сайт privat24.perekazu.com, который оформлен очень похоже на оригинальный.
"Оформлено очень похоже на приложение Приват24 (я вообще подумала, что открывается мое приложение). Далее, как обычно, "введите логин и пароль", звонок от банка "подтвердите вход в Приват24", и открывается мой кабинет", – пишет пользовательница.
Сумма на счет не поступила, и женщина зашла еще раз, через несколько минут, пройдя ту же процедуру.
"И вот оно: на счету кредитной карты – 0, без всякой СМС, звонка с дополнительными вопросами, уточнениями!" Позвонила на горячую линию и прошу: "Блокируйте сумму и карточку!", а оператор: "Да, вижу, что по вашей карте проводится операция", говорю: "Блокируйте!", а он: "Переключаю на специалиста, который занимается заявками на возврат средств", – жалуется клиентка.
Далее была составлена заявка на возврат средств в связи с мошенническими действиями, и на следующий день оператор службы заявил, что был применен код 3dSecure. Однако, по словам жертвы, от нее не было никаких претензий.
Женщина заказала у оператора распечатку звонков, и тогда, по мнению клиентки, все стало понятно.
"Обращение на горячую линию – 15:42 (совпадает со временем оформления заявки № 1742269), а в 15:45 поступает СМС – "развлечения ПриватБанк", а в тексте СМС: "Ваши карточки заблокированы". То есть защиты от мошенников ПриватБанк не предоставляет и сам с ними сотрудничает!" – отмечает клиентка банка.
Сотрудники ПриватБанка отреагировали на отзыв и заверили, что банк не только не сотрудничает с мошенниками, но и ведет активную борьбу с ними.
Сотрудники службы поддержки отметили, что для продажи товара на интернет-площадке необходимо указать только номер карты.
"Ни в коем случае не нужно переходить по сомнительным ссылкам и тем более указывать ваши данные и пароли".
В ПриватБанке также сказали, что уже подали заявку на оспаривание операции, однако она не может быть обжалована, так как при ее осуществлении был корректно указан одноразовый пароль безопасности.
Автор: София Зиновьева
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
Крапка. Точка. Punto. Point. Punkt. Full stop. Відповісти | З цитатою
Юсипей - можно оплатить с терминала покупку. Это если вообще нет компа и смарта, либо не охота их светить. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
странненько как-то Відповісти | З цитатою