|«« | «« | »» | »»| |
В разгаре - строительство Южного обхода Днепра. Дорожники работают круглосуточно и уже выполнили более 70% запланированных работ. С ходом строительства новой автодороги ознакомился первый заместитель председателя Днепропетровской облгосадминистрации Владимир Орлов.
«В этом году на автодорогах области кипит работа. Ремонтируются национальные трассы и местные дороги. Среди главных проектов - строительство Южного обхода Днепра, или объездной. Его воплощение уже много лет ждут водители и просто жители области», - сказал Владимир Орлов.
Днепр - один из немногих крупных городов, который не имел объездной автодороги, добавил Владимир Орлов. В этом году по программе Президента Украины Владимира Зеленского «Велике будівництво» строят 7 км новой дороги.
«Объездная соединит запорожскую трассу с Южным мостом. Она разгрузит город от транзитного транспорта. А значит - уменьшатся вредные выбросы, заторы и количество ДТП. Фуры не будут разрушать городские дороги», - отметил начальник Службы автомобильных дорог в Днепропетровской области Александр Коломийцев.
На автодороге уже выполнили более 70% запланированных работ. Возвели три путепровода и гофротунель для проезда сельскохозяйственной техники. На подъезде к аэропорту построили двухуровневую транспортную развязку.
«На объездной работают 200 человек и 150 единиц техники. Работы - в режиме нон-стоп, в две смены», - рассказал начальник участка Сергей Устименко.
Сейчас идут работы на различных участках Южного обхода. Подрядчики меняют коммуникации, обустраивают линии электропередач, земляное полотно, основу и нижние слои дорожного полотна.
«Объездная городу нужна. Очень хорошо, что ее строят. В Днепре за последние годы произошло очень много ДТП именно при участии грузовиков. Новая дорога снизит риск таких аварий, потому что фуры будут направлены мимо города», - сказал водитель Сергей Синчишин.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Тут на 2013 готовность этой части Южного обхода была не менее 40%, дорога уже была, но просто покрытая щебёнкой и без путепроводов. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3