Грузовые автомобили весом более 12 тонн будут платить за пользование дорогами государственного значения.
О поддержке правительством соответствующего законопроекта на заседании 22 сентября сообщил премьер-министр Денис Шмыгаль.
Проект закона является частью плана мероприятий по выполнению Соглашения об ассоциации с Евросоюзом.
По словам премьера, это практика абсолютного большинства европейских стран.
Шмыгаль подчеркнул, что украинские дороги строятся преимущественно за деньги налогоплательщиков, а наибольшую нагрузку получают именно от грузовиков.
"Поэтому для них предлагается установить оплату за пользование дорогами общего пользования. Средства с грузовиков будут консолидироваться в государственном дорожном фонде – это будет дополнительный ресурс для создания качественной новой инфраструктуры для всех", – написал премьер.
В этом году 82% украинцев заметили улучшение качества и увеличение количества дорог, свидетельствуют результаты опроса от социологической группы "Рейтинг".
Также 41% опрошенных считает, что во время президентства Зеленского было построено и отремонтировано больше дорог, чем в правление любого другого президента.
Зато 33% считают, что такое улучшение – заслуга местных властей.
Автор: София Зиновьева
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
То есть, теперь заплатил сколько-то в год и грузи-вези сто тонн хоть каждый день. Когда ещё тот весовой контроль по всей стране появится?!
Театр абсурда.
Та, блин, сделайте три-четыре мобильные бригады на страну - перегруз, конфискация авто и груза, водиле полгода на зоне и права нахрен пожизненно.
Все!!!
Через три!!! дня все будут ездить с недогрузом в полтонны и ручными безменами весь кузов перевзвешивать. Ответить | С цитатой
Приведу и ссылку, но ее могут вытереть Ответить | С цитатой
То что строится буквально за несколько месяцев "вытаптывается" фурами с диким перегрузом, которые тянут по 60-80 тонн.
Нужен онлайн весовой контроль на всех трассах. На штрафах можно было бы давно уже заработать чтобы еще столько же дорог построить. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
И утыкать все дороги автоматическими весовыми комплексами. Только так есть шанс увидеть хорошие дороги, не тратя на их содержание по $100 млрд в год. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Реальная цена литра бензина и дизеля не более 12-13 грн за литр, остальное акцизы и налоги. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
По факту именно при Порошенко построено и отремонтировано больше, чем при любом другом президенте. Это просто факт - статистика в руки. В том числе и статистика госстата после смены руководства при Зеленском. Может к концу президенства Зеленского и расскажут про сказки, в которые кто-то даже поверит, и что одни и те же разваливающиеся дороги засчитают несколько раз, но пока даже чисто матиматически и без учета возможных накруток цифр всё равно на первом месте Порошенко.
А тем 41% больше стоит думать головой, интересоваться делами в стране и не поддаваться на манипуляциях при опросах Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4