В Днепре продолжается прием заявок на участие в городском конкурсе социальной рекламы «Крик». Это молодежная инициатива, которая внедряется третий год подряд.
Цель конкурса – осветить социальные проблемы молодежи. В этом году для участников выбрали новую тему – предотвращение распространения COVID-19. Но оставили и старые темы: экологическая культура, гендерное равенство, национальное сознание, защита прав человека, свобода от дискриминации и защита животных. Также добавили и новый формат. Теперь работы можно отправить не только в виде фото, но и видео. Как отмечают организаторы, именно видеоформат больше нравится участникам.
«Что интересно, первые работы поступили именно в формате видео. Напоминаем, что эту категорию мы добавили только в этом году и уже видим результат. Требования к видео: язык – украинский, хронометраж – до 1 минуты», – отметила сотрудница горсовета Элина Сорсорян.За победу в конкурсе участники получат денежное вознаграждение. Всего будет три места: за первое – 10 000 грн, второе – 7 000 грн и третье – 5000 гривен. А десятку лучших работ представят днепрянам и разместят в газете «Наше місто».
Главный художник Днепра Сергей Белопольский назвал главные критерии, по которым отбирают победителей:
«Хочу посоветовать, чтобы автор работы не пытался сделать только красивую картинку, а донес именно собственную идею. Чаще всего от конкурсантов поступает только красивая картинка, но сам он не понимает, что хотел донести. Старайтесь посмотреть на свои работы со стороны зрителя, чтобы ваша работа поразила вас самих. Хочу пожелать удачи, я уверен, что вы точно не сделаете плохие работы, поэтому не бойтесь!».Для участия в конкурсе социальной рекламы «Крик» необходимо заполнить гугл-форму, ее можно найти здесь. Работы принимаются в электронном виде на почту: [email protected]. Прием заявок продлится до 30 сентября.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |