Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 21 ноября 2024
22:31

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Цены вырастут по всему миру – возникли глобальные перебои с доставкой товаров

Цены вырастут по всему миру – возникли глобальные перебои с доставкой товаров
Мировая логистика переживает не лучшие времена / Фото: AFP, Reuters/Hannah Mckay

Стоимость доставки товаров растет по всему миру даже спустя 18 месяцев после начала пандемии коронавируса. По прогнозам аналитиков и крупных торговых компаний, это приведет к росту цен на товары массового потребления.

Люди по всему миру ощутят последствия происходящего уже в конце года – в сезон традиционных для многих стран распродаж, пишет CNN.

"Сбои в глобальных цепочках поставок усугубляются. Это вызывает дефицит потребительских товаров и делает доставку товаров все дороже для компаний", – отмечается в материале.

Такие компании, как Adidas, Crocs и Hasbro уже предупредили ритейлеров о возможных сбоях, которые могут привести к дефициту товаров в период повышенного спроса.

Hasbro, например, увеличивает цены, чтобы компенсировать растущие расходы на фрахт и сырье. По словам финансового директора компании Деборы Томас, прогнозируется, что расходы на морские перевозки в этом году будут в среднем в 4 раза выше, чем в прошлом.

Ситуация на рынке улучшится не ранее, чем в первом квартале 2022 года, считает исполнительный директор Hapag-Lloyd Рольф Хаббен Янсен.

Цены на доставку

Практически вся современная глобальная логистика держится на контейнерных перевозках морем. В лондонской компании Drewry Shipping подсчитали:

  • совокупная стоимость доставки стандартного контейнера по восьми основным маршрутам Восток – Запад составила 9613 долларов в середине августа-2021. Это на 360% больше, чем год назад;
  • самый большой скачок цен произошел на маршруте из Шанхая (Китай) в Роттердам (Нидерланды): стоимость выросла на 659%, до 13 698 долларов.
  • подскочили и цены на контейнерные перевозки на маршрутах из Шанхая в Лос-Анджелес и Нью-Йорк (США).

Учитывая, что спрос на доставку сейчас растет (компании делают массовые заказы для распродаж в конце года), во многих портах уже начали образовываться пробки. Например, 11 августа в Южной Калифорнии на якоре стояли 36 контейнеровозов.

"Задержки в портах окажут влияние на загруженность складов, а также и без того проблемную пропускную способность автомобильных и железных дорог... Нехватка водителей грузовиков в США и Великобритании только усугубила перебои в поставках", – отмечают специалисты.

А, учитывая то, что некоторые компании начали переходить с поставок море на воздушные пути, очереди на разгрузку ждут и аэропорты.

Gorod.dp.ua на Facebook.


cahbe  (25.08.21 09:25): Актуалочка как всегда. Ждём новость про 11 сентября, тоже актуально.
Кризис контейнеров длится уже пару месяцев! Чем ждать разгрузку кораблики уплывают обратно в китай пустыми, в итоге в китае просто кончились контейнеры что бы грузить. И кончаться ничего не будет, никто не будет гнать пустой контейнеровоз что бы притащить "судочки" обратно. Как всегда - пожалели 10% прибыли, теперь взлетят цены и всёравно никто ничего не сможет вывезти.
Ответить | С цитатой
Kлизьма Выпepдыш Коммунизьма  (25.08.21 00:51): Штаны "Адидас" доставляются за 1 месяц, а носятся они больше 1 года. Так что как обычно - оптовики закупят, взвинтят цены, а потом увидев что никто не берет - будут опускать цены придумывая "акции" типа "-50%". Ответить | С цитатой
ха-ха-ха  (24.08.21 20:34): Когда подельникам времен Януковича, которые сейчас разбезались по разным партиям впроде ОПЗЖ, За мйбутне и т.п, нужно было свалить вину за крах экономики в 2014 году из-за технического дефолта в разграбленной стране, спирысали рехзкое падение и скачек курса доллара на майдан и Порошенко (ведь именно при Порошенко пришлось разгpeбать последствия грабежа), но забывали сказать о том, что о дефолте предупреждали с августа 2013 года, а падение курса гривны началось в ноябре 2013

Когда зеленым нужно было оправдать падение промышленности в 2019, до которого они доруководились в кратчсайшие сроки, рассказывали про "во всем мире так", забывая, что еще за два месяца до обвала рассказывали, что вот-вот наступит грандиозный прорыв. И нам коронавирус ссывали при том, что в ноябре 2019 никто ни о каком коронавирусе не слышал

Когда зеленым нужно было оправдать рост цен на все - тоже во всем оказаплся виноват коронавирус. Причем даже зам росмт цен, который начался до кеоронавируса
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Vv  (24.08.21 19:43): Хаха!)
Короч пургу в уши заливают, как обычно.врут и не краснеют.
Садитесь поудобней, и слушайте правду, и только правду, только факты.
1.морское судоходство(в статье речь идет именно о этом виде, о стоимости контейнера) очень доходное дело.90% перемещенных грузов мира движется морями и океанами.
2.морские суда существуют только потому, что они приносят прибыль.
Понятия:
Фрахтовая биржа, главная на планете -Лондонская фрахтовая биржа.
Биржевой индекс, фондовый индекс.
Нас интересует BDI (Baltic dry index), ведь создатели промывки мозга затронули именно эту часть котировок.
Высчитывается методом анализа совершенных сделок, который позволяет судить о состоянии фрахтового рынка.
Так вот самое интересное- в 2008 году все четко, и этот индекс был максимальным, пару лет назад-минимал, сейчас-норма.
Вопрос-а что, мы в 2008 году платили сказочно-несместно за ваши адидасы да и вообще за все?нет.2 года назад мы имели полцены на все?нет.
Так что это все пурга.как связка доллар/литр б
Ответить | С цитатой
Дима  (24.08.21 18:32): Пусть используют Северный морской путь Ответить | С цитатой
Здобулы нищету  (24.08.21 18:00): Нагнетание спроса на покупку хлама Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
54
долгожителя проживает в Днепропетровской области. 47 женщин и 7 мужчин, отметивших свое 100-летие.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте