Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 21 ноября 2024
15:29

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Экономия на миллионы: энергоэффективные меры в электротранспорте Днепра

|«« «« »» »»|

В Днепре постоянно внедряют меры энергоэффективности в электротранспорте. Они позволяют не только экономить, но и обеспечивать бесперебойную и комфортную перевозку пассажиров.

«В троллейбусах и трамваях старого образца была реостатная система управления, при которой избыток энергии, производимой машиной, направлялся на работу внутренних отопительных устройств. Система управления в новых машинах – транзисторная. Благодаря ей во время торможения производится дополнительная электроэнергия, которую потребляют другие троллейбусы или трамваи для движения.

По сравнению с 2019-2020 годами наше предприятие благодаря работе нового транспорта сэкономило электроэнергии почти на 5 млн грн. При этом график движения не менялся, а количество подвижного состава увеличилось», – отметил заместитель директора по эксплуатации и перевозкам КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Сусленков.

Ремонт трансформаторных подстанций также среди мер по энергоэффективности. Так, например, 100-процентную гарантию бесперебойной работы 10-го, 12-го и 6-го маршрутов обеспечивает капитально отремонтированная тяговая подстанция № 17. Вместо одного устаревшего трансформатора здесь установлены два современных, которые автоматически регулируют мощность.

«Раньше здесь функционировал один агрегат, поэтому в случае его перегрузки случались аварийные отключения, что парализовало работу общественного электротранспорта. Пока этого не происходит благодаря новому автоматическому оборудованию. К тому же оно очень удобное и экономичное в обслуживании, что позволяет нам экономить и деньги, и время», – сказал главный инженер энергохозяйства КП «Днепровский электротранспорт» Алексей Азанов.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Евшений  (21.07.21 06:28): Может я чегото непонимаю но трамвай 5 в 10 вечера везет 6 человек а потребление электрики как у многоэтажки за год дорогой филатов деньги из чьих карманов Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
аrnold  (20.07.21 21:21): Элементарные вещи, а преподносит, как будто из нов. троллейбуса летающую
тарелку сделали. Руководитель, у Вас как не было хорошей работы, так и нет
сейчас. Вы только чуть-чуть поднялись выше от транспорта Африки, где нет
окон и дверей вообще, поставить вашей вонючей организации плюс не
получается.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
некто  (20.07.21 20:24): Нужно ещё больше билетов оставлять кондукторам, глядишь и 10грн проезд не за горами Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
guest  (20.07.21 18:02): Понравилась температура +32 в салоне нового троллейбуса Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Злюка  (20.07.21 15:39): Я подумала предложат отключать кондиционеры. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Андрей  (20.07.21 14:55): Круто, молодцы!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте